Вечер с друзьями

543 20 3
                                    

У Киры :16.00
-Привет)) Сказал Илья.
-Приветик) Радостно сказала Кира запуская друзей.
-Дарова. Сказал Фил.
-О привет. Сказал Арт.
Ребята сняли куртки и разбулись и пошли в комнату Киры и Арта комната:в белых цветах . Белая постель, подушки ,розовый пушистый плед застеленая кровать, белые обои, большой телевизор. Они сели на кровать и разобрали пакет с вкусняшками и положили на кровать и селе рядом.
-Арт как ты ещё тут не чего не засрал? Спросил Фил.
-Ага неделю назад меняли потому что кое-кто разлил кофе и расыпал чипсы. Сказала Кира.
Фил начал ржать.
-Чё ржёшь? Я тогда чуть не сдох.
Ребята начали ржать кроме Арта.
Ребята включили ужастики. Ребята ели вкусняшки и смотрели ужастик. Появился скример и Илья прижался к Филу на что Фил мило улыбнулся и обнял Илью. Кира и Арт сидели в обнимку и увидели как ребята сидят и мило улыбнулись. Кира при обняла Илью они все сидели в обнимку.
Они досмотрели фильм и начали играть в п или д (правда или действие). Они играли и тут.
-Илья правда или действие? Спросила Кира.
-Давай действие.
-Поцелуй Фила.
Фил повернулся до Ильи. Илья положил руки на плечи Фила и поцеловал Фил углублял поцелуй их поцелуй начался с языком. Через несколько минут они отстронились глотая воздух. Кира с Артом улыбались. Они играли 1час .
-Ладно Кира нам уже домой надо. Сказал Фил.
-Да хорошо.
Ребята одели куртки и одели обувь. -Ладно давайте. Сказал Арт и пожал руку Фила. Кира обняла Илью. Илья обнял в ответ.
-Ладно пока ребята. Сказала Кира
-Пока. Сказали ребята.
Они пошли домой.

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя