- Просыпайся! А то свою смерть проспишь! Ахахахах (отвратительный смех)
- Вы кто такой? Где я?
- Я? Самое главное кто здесь ты! Я всего лишь бывший спонсор Чон Чонгука и его брата! Он ведь знаком тебе? АХАХАХА . Конечно ты его знаешь! Ты ведь его подстилка.
- Вы что-то путаете . Я невеста Тэхена! Зачем я вам?
- Да ладно? Так даже интересней! Невеста Тэхена , которая ночью пропадает в квартире у другого брата.
Какая развязка! Но мне так даже больше нравится ! Ты ниточка, что ведёт к ним обоим. Это же так прекрасно! - сказал он своим отвратительно-саркастическим голосом. Теперь я могу дёрнуть за тебя, а они примчатся тебя спасать. Давай отправим твою милую мордашку им . (Он сфотографировал меня и начал капаться в телефоне , видимо отправлял моё фото)
Он часто тёр нос и шмыгал им , да и все его движения были нервные и дерганные . Будто он был мягко говоря не в себе. Кажется этот мужчина страдает от наркотической зависимости. Я боялась что-либо сказать, т.к не знала, как он отреагирует. Его действия мне казались непредсказуемыми.- Зачем я здесь?
- Всё ещё не поняла ? Или ты , бл*дь прикидываешься тупой? На его телефон сначала пришли СМС, а потом уже и звонки. О ,смотри как засуетились. Резко мой номер разблокировали . Какие молодцы! А когда я им названивал насчёт своей доли, эти у*бки просто взяли и кинули мой номер в ЧС ! Ну ничего пусть немного помучаются, не стану так сразу отвечать на их звонки .Я пока лучше расскажу тебе о том ,что тебя ждёт.
- Вы кажется не в себе . Прошу Вас остановитесь. То ,что вы сейчас делаете незаконно . Отпустите меня ,и никто ни о чём не узнает. Обещаю!
- Ты чё совсем из ума выжила? Кто здесь с*ка не в себе?(Он разозлился не на шутку)
- Вы даже сейчас кажется под чем-то!(Выпалила я и мгновенно об этом пожалела)
- Ах ты маленькая с*чка!
Звонкая пощёчина. И я упала вместе со стулом , к которому была привязана. Он схватил меня за ворот и поднял вместе со стулом ,при этом начал трести.
- А ну повтори это ещё раз - процедил он сквозь зубы.
Я не стала испытывать судьбу и просто молчала. Снова звонок и это меня спасло, ведь он хотел ударить, на сей раз кулаком. Но всё обошлось .
"Чонгук, дорогой сколько лет, сколько зим ?" - начал он в своей манере и ушёл за угол . Мне ничего не было слышно .
Место , где я находилась , было похоже на недостроенный дом . Кругом голые кирпичные стены, бетонный пол. Я не знаю , где именно нахожусь . Я даже не уверенна , что всё ещё в Сеуле... .Тем временем , пока Дженни была в заложниках у бывшего спонсора Чонгука и Тэхена, они всевозможными способами искали её. Тэхен нашёл номер Дженни, чтобы держать её в курсе дела . Она тоже за всё время поисков была с ними. Они отследили телефон Джису и уже знали о её местоположении. Прекрасно понимая , что их бывший спонсор хочет денег и то, что живой он её не отпустит , они подключили полицию , и сами тоже выехали на место , где сейчас находилась Джису.
- Я отравлю тебя газом - внезапно начал свой разговор мой похититель. А после подкину твоё мёртвое тельце в офис твоих ненаглядных. Уж не знаю кто тебе , кем является , но они оба ужасно напуганны. Так и дрожат - начал он наигранно в своей раздражающей актёрской манере.
Внезапно вдалеке послышалось звуки сирен . Мой похититель засуетился ринулся к окну .
- Вот черт , копы! Проклятье! Эти ублюдки решили меня обмануть!
Прибежал какой-то человек в комнату, где я находилась, и доложил обстановку снаружи . При этом добавив , что нужно срочно уходить .
- Кажется нам пора прощаться, сказал он , подойдя ко мне со спины. Оставлю тебе мой прощальный подарок.
- Пожалуйста освободите меня!- начала кричать я.
- Прости , но не могу , сказал он холодным голосом.
Они включили газ, и быстро ушли,из комнаты, где я находилась . Всё это время я молилась о том ,чтобы меня поскорее нашли. За время нахождения здесь я сильно ослабла , не могла пошевелиться. Я чувствовала ,что вот-вот потеряю сознание, как вдруг послышались приближающиеся шаги . Это был Чонгук... . Он резко подошёл ко мне и стал развязывать. Развязав меня, он взял меня на руки, я крепко обняла его.
- Я так боялась тебя больше не увидеть. Плакала я у него на груди. Оказалось, пока Гук успокаивал меня и целовал в макушку и лоб , в этот момент подоспели и Тэхен с Дженни. Дженни подбежала ко мне , а Тэхен так и остался на месте... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты
Fanfiction- Давай расстанемся... - Я люблю тебя. - Мне не нужна твоя любовь! Не надо меня любить!