- Я люблю тебя
- Мне не нужна твоя любовь, не надо меня любить
Никогда не забуду ту нашу встречу. В тот день мы виделись в последний раз... .Семь лет назад
- Джису это ты?
- Да, мам ! Я вернулась !
- Я здесь на кухне, идём обедать, у меня есть к тебе разговор!
- Что случилось? Я положила вещи на пол, а сама села за стол в ожидании , когда мама начнёт.
- Тут такое дело ... ты ведь знаешь мою подругу Ёчжин?
- Ну и?
- Её сын в этом году оканчивает старшую школу, а экзамены на носу. Не могла бы ты помочь ему немного в подготовке?
- Ну маааам? Я закатила глаза. Она вечно суёт меня либо в нянечки , либо в репетиторы и всё это бесплатно. В этом году я только поступила в универ , и я бы не хотела отвлекаться от учёбы. Я отказалась от каких-либо подработок и мероприятий, чтобы показать себя на 1-ом курсе с лучшей стороны в учёбе. А тут она... . Знаю я эту тётю Ёчжин, видела пару раз у нас дома, судя по её одежде и золотым украшениям, они вполне себе могут позволить дорогостоящих репетиров. Мне кажется, они даже и не нуждались в моей помощи, мама просто навязала им меня. Это её вечное желание всем помочь иногда и с моей помощью, начинает надоедать. Она слишком ко всем добра.
- Ну , девочка моя. Тебе ведь несложно? Я договорилась на завтра. А другие дни ты сама с ним распредели. У тебя ведь получится завтра?
- Мааам, у меня ведь тоже щас экзамены. Первый семестр позади. Щас неделя зачётов и последние пару пар. А дальше экзамены.
- Ну ты ж не будешь с ним каждый день заниматься.
- Лааадно. Ты ведь уже договорилась. Хорошо.
Оказалось мы жили на одной улице. Соседи. И как я могла его не знать, мы ведь почти одного возраста. Из их семьи я знаю лишь тётю Ёчжин. Мама написала номер их дома, и сразу после зачёта я пошла к ним.
Ваууу! Да это просто моя мечта ! Какой красивый дом! А вон та комната, со стеклянным потолком, я бы хотела её себе. У них ещё балкон огромный, и повсюду вокруг деревья. Представляю какой там вид открывается. Я зашла в их дом. Внутри такая же красота, как и снаружи. Надеюсь ,тётя Ёчжин не заметила с какими вытаращенными глазами и открытым ртом от изумления я разглядывала их дом. Она налила мне чай с разными сладостями. Я пришла к ним раньше, чем их сын соизволил вернуться домой. Я снова почувствовала себя так, будто я навязываю ему себя. Моего "ученика" зовут Чонгук. Единственный ребёнок в семье. Чувствую тяжко мне с ним будет. Как оказалось тоже сдаёт историю, как и я . Вобщем, я должна подтянуть его в экзаменах по корейскому языку и истории . Это всё мне рассказала его мама, пока я целый час ждала этого гадёныша. От чая я плавно перешла к поеданию фруктов, а его всё не было, спустя полтора часа он позвонил своей маме и сказал, что не приедет. У него видетили дела. Он не может освободиться. Да кем он себя возомнил, малолетний осёл! Я оставила тёте Ёчжин свой номер, чтоб он со мной связался напрямую, а она в свою очередь дала мне его номер.
Я ушла, так и не увидев своего ученика. Просто зря потратила 2 часа своей жизни. Этот индюк ещё получит у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты
Fanfic- Давай расстанемся... - Я люблю тебя. - Мне не нужна твоя любовь! Не надо меня любить!