Глава 1 "Снова Школа"

112 3 0
                                    

Лето было класным: море,песок,камни,чайки..,но школу некто не отменял. В сентябре я сел за парту. Летом вспоминал всё было со мной в 8 классе.
Меня завут Адам,мне 15 лет. Живу я в Чикаго в городе там где мечты,не исполняются если ты этого не хочешь. Учюсь в школе,думаю уйти с 9 класа и пойти в колледж. Думаю над тем чтобы стать врачём.
С детства мне не давало покоя то что у меня странные волосы,они то кудрявые,то прямые,то кудрявые,то прямые...я никак не мог понять когда они наконецто обретут нормальну форму. Моего отца завут Джереми,а маму Кети. Мне всегда нравилось мамино имя оно такое короткое и одновременно нежное. Отец у меня бизнесмен,мама-адвокат. Ещё у меня есть маленький брат. Завут его Нейтон. Когда этот малиш радился на свет,то моего счастья не было предела. Я всегда помогал маме покормить его,иногда помагал меня памперсы только у меня это не получалось. Сейчас ему 4 года. Он уже ходит,говорит мама уже учит эго считать. Результаты пока что неутишительные но ему только 4 года. Он ещё маленький чудило.
Вернемся к моей школе. Прежде чем войти в клас,я заметил что у нас появилась новенькая. Впринципе у нас каждый год кто-то уходит,потом кто-то другой приходит.
Я заранее договорился с Джонни сесть вместе. Джонни это мой лучший друг. Ему как и мне 15 и он хочет учиться до 11 класа чтобы потом пойти в университет. Он думает стать программистом. Это можно доказать тем что он сделал мой компьютер на 20% мощнее чем он был раньше.
Начался наш первый как бы урок. Учительница:
-Ну здаствуйте дети,я очень рада вас всех видеть. На вижу что за это лето вы очень сильно выросли,и почти стали взрослыми людьми.
Через некоторое время она сказала что наши уроки начнуться завтра, шкафчики наши все остались такими,какими они были раньше.
У нас есть традиция если у тебя есть шкафчик то ты должен его обустроить так как тебя нравиться. Если ты этого сделаешь,то другие будут думать что ты скучный человек.
После того как я выйшол Джони предложил всем пойти куда-небудь погулять вчесть нашего первого дня школы(хотя школа начнётся только завтра). В итоге большенство были "За",а большенство были "Против"
Выиграли те кто были "Против". Мы все пошли домой чтобы завтра пойти в школу.

Будь всегда собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя