И вот пришла холодная зима. День когда все могут бросаться в других и веселиться на полную. Первый снежок выпал вчера,но уже сегодня появились большые горбы.
Утром мне пришлось выкапывать себе путь на ружу. Наушники я уже решил не брать. Мама попросила занести брата в садик. Это было нелегко потому что Нейтон ненавидет садик. Сколько его не уговаривай всеровно не хочет. Только я могу заставить его туда пойти. Надо просто сказать что после того как я заберу его то я куплю ему конфету. Этот способ знаю только я,родителям я не скажу.
Перед входом в школу все гуляли в снежки,лепили снеговиков. Внутри было еще лучше,пол был весь мокрым и липким. Работа у уборщици есть.
Когда я зайшод в класс Джонни кинул в меня снижком:
- Один ноль в мою пользу.
- Нечего целый день впереди.
Когда я повернулся назад то увидел Сюзен. Пол был настолько скользким что я упал а Сюзен упала на меня:
- Ты живой?спросила она.
- Вроде да,вот Только ты лежиш на мне.
- Ой,прости. Неловко выйшло. Ты не пострадал.
- Та нет всё нормально.
- Ну смотри мне. Сказала немного смеясь.
Мысли Адама:
"Странно,почему она так за меня волнуется? Вроде бы я нечего героического не сделал."
И тут подошло Джонни:
- Я видел - улыбаясь сказал мне Джонни
- Она просто на меня упала - ответил резко я.
- Я про то как она о тебе заботиться.
- Это странно.
- Нет,это наоборот круто. Это значит что у тебя есть шанс.
- Я на это надеюсь.- уныло ответил я
- Просто подожди до Рождества. Ну а там каникулы.
- Я постараюсь.
- Ты главное пока просто старайся много времени проводить с ней.
- Хорошо.
После 3 урока весь наш класс пошол на улицу. Я тоже разумеется. Это была жостая битва: девушки против мальчиков. Наши девушки не такие слабые как мы думали. Сюзен раз 15 попала в меня. Джонни вообще снегом забросили. Так просто мы не проиграем. Пришлось использовать все наши силы. Но всё таки девушки победили.
На 4 уроке мы пришли все мокрые но радостные.
После школы мы больше не захотели играть только потому что жутко устал. Я пошол домой с Джонни. Мы и шли как два пингвина,в розвалачку. Просто штаны мокрые были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда собой
Teen FictionЖизнь,порой бывает такой сложной. Такое и случилось с Адамом. По-любив девушку по имени Сюзен он пытался быть другим. Быть как все: одеваться как все,быть не таким какой он есть. Из за этого он потерял её...