***Тем временем в королевстве***
В зале рядом с отцом сидел величественный принц. Отец что то долго и упорно писал. Скорее всего какие то законы. Мать управлялась в комнате
.
-Отец, ты обещал закончить ещё как пол часа назад. Может мне стоит пойти одному?-Хорошо,можешь сходить сам. Только прихвати слугу... Ах да, тебе дано не более часа. Только попробуй не вернуться к этому времени.
Спорить с отцом бесполезно. Саске знал,что ничем хорошим это не кончится. Отца зовут Фугаку, мать Микото, а так же есть старший брат- Итачи.
- Суигецу, идём.- Саске подозвал своего слугу,так же являющигося другом Учихи и охранником.
***На улице***
Саске с Суигецу бродили по рынку, каждый там торговал своими разнообразными, весьма необычными и порой превлекающими товарами. Но самым необычным был там сам принц. Мне кажется если б он тоже продавался на том рынке многие отдали б состояние что б приобрести его. И вот юный принц идёт, рассматривая товары и вдруг...- БАХ, врезается в кого то и тот падает. Посмотрев вперёд он застыл от удивления. Перед ним был до жути красивый блондин, казалось,о такой красоте он слышал только в сказке. Он был одет в необычный наряд- кимоно, с загорелой кожой и довольно необычной шляпой. И тут все охнули. Сам принц поклонился и протянул руку.
- Прости, я совсем не заметил тебя.
Он помог подняться загадочному блондину. Его столь нежная и хрупкая рука скользнула в руку принца, в то время как сам поднимался с земли.
Боже, такой холоднокровный, такой неприступный, вечно с холодным лицом принц стоял и не мог отвести взгляд.Он был словно ребёнок очарован. Принц решил во что б то не стало забрать его себе.Блондин был красивеевсех тех особ что ему предлагали в жёны, не одна не могла с ним сравниться. У Саске был затуманен разум.
- Могу ли я в знак извинения пригласить вас во дворец и угостить?
Блондин робко кивнул.
- Но Саске он ведь.. нельзя так просто взять его во дворец...
- Молчи Суигецу! Главный здесь я, ты же лишь мой прислуга. Моё право взять его с собой.
- Но Ваш отец....
- мне всё равно!И вот принц уже вёл Наруто во дворец. Сказать честно,Нару был не против, т.к довольно давно нечего не ел.
- Извини, не мог бы ты представиться.
- Ох.. п-прости. Я Наруто.- Лис слегка поклонился.
- Ты ведь не от сюда, верно?
- Нет Ваше Высочество.- Наруто сразу понял кто этот человек.
- Не стоит.Зови меня Саске.И обращайся на ты.
- Как скажите...скажешь Саске.
Брюнетик лишь довольно улыбнулся и хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о холодном принце и хитром лисе.
FanfictionДумаю все любят сказки на ночь? Так вот и этот маленький блондинчик был не прочь послушать одну. Наруто -так звали главного героя этой сказки.