Думаешь я соглашусь?

380 14 1
                                    


-------------------------------------
- хорошо.. но что именно от меня будет требоваться?.

Саске резко изменился в лице. Блондина слегка напугало это. Принц повалил его на кровать и надвис над ним.

- Будь моим парнем.
------------------------------------------

От такого заявления Наруто повергло в шок. Он ожидал что ему предложат быть слугой или ещё что то в этом роде, но стать парнем-это уже перебор. Хотя и "парой" то их скорее всего сложно будет назвать. Пару раз в день перетрахнутся и всё, и у принца свои дела. Зато теперь лис знает что тут ему точно делать нечего. У него уже есть любимый "человек". Дейдара Тсукури- так звали возлюбленного Нару. Дей тоже был кьюби только по какой то причине с 6-ю хвостами, а так же был старше на 2 года. Он долго уговаривал Наруто остаться, но всё же ему не удалось его остановить. Успокаевало лишь то, что Нару обещал вернуться. Жаль что...Ой, кхм... не нужно спойлеров.

- Я отказываюсь.

Теперь уже в шоке был Саске. Он ожидал что блондин мгновенно согласится и бросится к нему в объятья.

- Что это значит? Я тебя не пойму.
- Это значит что больше не намерен здесь оставаться и собираюсь покинуть это место.
- Ах, вот как..

И тут Саске прекратил эту актёрскую игру. Его лицо приняло холодное выражение, больше не излучая былого тепла.

- Тогда подумай лучше.
- Я уже всё сказал, я не изменю своего мнения.
- Я так не считаю. Ты не уйдешь отсюда. Главный здесь я. Ты же лишь жалкая пешка!
- Хах, неужели?.. Ну... В таком случае многоуважаемый принц, извините, но я вынужден отклониться.)~

И Наруто испарился. Белое облачко дыма разлетелось по комнате. Брюнет стоял и не мог пошевелится. Его будто парализовало. Во первых от того что его кто то осмелился перечить ему, а во вторых от того что блондин испарился. Просто изчез! Всё, нет!  Через минут 5 он более менее пришёл в себя,хотя всё ещё не до конца отшёл от увиденного. Он долго рассматривал место, на котором находился Наруто, но всё ж кое как собравшись с мыслями покинул комнату.

- " Так, он бы мог мне померещится, но это не так, ведь я чувствовал его + Суегецу его тоже видел. Но и испариться он не мог. Чёртов мальчишка! Я найду тебя и просто так ты уже не отделаешься! Блин, неужели я просто спятил.. Просто давно не развлекался, и мне померещился безумно красивый молодой блондин с голубыми глазками и красивой фигуркой?... М-да.. Надо б всё узнать о нём. Он ж вроде говорил что жил в лесу с лесорубами? Нужно распросить отца."

Спустя все эти размышления Саске направился к отцу.

- Саске! Где тебя черти носят?! Я ж говорил тебе вернуться час назад! Почему ты такой бестолковый?? В отличие от тебя, твой брат...

- Отец, хватит. Я пришёл не скандал катить. Кажется мне кое кто понравился..

- Неужели? Наконец то у тебя мозги на место встали. Ну и где эта красавица?
- Отец, мне нужна информация о всех окрестных лесах!

-Зачем тебе это?-Фугаку вопросительно выгнул бровь. Саске лишь тяжело вздохнул.- Хорошо,я предаставлю тебе её, но услуга за услугу , сын. Эй, Карин, всё слышала?? Мне нужна информация!

***

А пока Саске решил накопать информацию на Нару, вернёмся к самому блондину. Он очутился возле красивого озера и пещеры, находящийся рядом. Вода была зеркально чистая, пещера вся усыпана цветами. Это было особым местом для Наруто, никто не знал о нём кроме него. Здесь он пережил все свои тяжёлые моменты, делясь переживаниями то со звёздами, то с рыбками в этой кристальной воде. Здесь всегда он мог успокоится и расслабиться,будто изолироваться от мира, находясь в этом прекрасном месте. Блондин скинул с себя всю эту дорогую, королевскую одёжку, и "плюхнулся" в озеро.

-Ммм... Как ж я давно здесь не был...

Полностью расслабившись, лис стал наслаждаться купанием. Спустя час он всё ж соизволил выйти, и набрав неподалеку ягод принялся за них. В общем,расслаблялся по полной.

- Надо будет как нибудь проведать Дейдару, он наверное соскучился.. Интересно, как он там?..

Сидя под деревом и размышляя о своём, Нару сам не заметил как погрузился в царство Морфея..

Сказка о холодном принце и хитром лисе.Место, где живут истории. Откройте их для себя