Резким движением руки девушка сбросила со стола стопку макулатуры. Она с шумом упала на пол, и рассыпалась по всему паркету. Следом полетела и кружка с недавно приготовленным кофеем, который залил остаток пола, где еще хоть немного оставалось чистого пространства. Теперь между ними, кроме быстрого растущего напряжения, была ещё и груда бумаги и лужа черной жидкости. Дайна смотреть на парня глазами, горящими раздражением, и ждала, когда же последует реакции на ее слова.
- Послушай... Я не хотел, чтобы все... Получилось именно так, - он замолчал, пытаясь подобрать правильные слова, хотя ни о какой правильности в его ситуации речи идти и не могло, - я был вынужден так поступить, черт возьми!
Он топнул ногой, как ребёнок, у которого забрали его любимую игрушку. Глаза заметались из стороны в сторону, будто ища поддержку в предметах вокруг, но зацепиться было не за что. В этом кабинете все, как будто, смотрело на него с осуждение, давило, вынуждало почувствовать себя еще более виноватым. Возможно, такое действие производили фотографии, с изображением красивой девушки, с темно-красными, почти бордовыми волосами, в строгом костюме, которые будто смотрели с осуждением на всех сюда входящих, или может большое количество зеркал, где он видел свой жалкий, запуганный профиль.
Дайна медленно подняла голову. Нет, она была выше этого. Выше этого... этого... Она даже не могла подобрать достойного синонима, чтобы описать свое отвращение к этому парню. Он уже достаточно украл хороших эмоций из ее жизни, но больше терять своего времени не собиралась.
- Знаешь, Ной... Я больше не хочу тебя видеть. Собирай свои вещи и уходи. Как только я вернусь, в квартире не должно оставаться даже твоего запаха.
Девушка отвернулась к окну. Светло-серые глаза постепенно наполнились слезами. Дверь за спиной с громким хлопком закрылась, и в кабинете повисла тяжёлая тишина.
Ещё пару минут постояв вот так, не мигая, будто ища поддержку в пасмурном небе, девушка повернулась к столу и нажала на телефон.
- Мия, будь добра, пригласи ко мне уборщицу. И сегодня я хочу уйти пораньше. Если понадоблюсь, назначай все встречи на завтра
В трубке послышалось знакомое блеяние. Значит, услышала. С тяжёлым вздохом Дайна отошла от стола, смотря на свой разгромленный кабинет. Она никогда не позволяла себе такого. Мысленно поклялась, что это был первый и последний раз, стала надевать пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один конец. Дальше от реальности
FantasyПосле расставания Дайна решает бросить все и уехать на родину. Там все постепенно приходит в запустение, но новые люди все же встречаются. Девушка знакомится с парнем по имени Рюк. За ним закрепилась не слишком хорошая репутация, а в городе ходят ст...