Глава №2

19 5 0
                                    

Дайна медленно шла по улице. Портфель за спиной тянул вниз, хотелось побыстрее сесть или просто скинуть его с себя. Сегодня она решила пополнить запасы еды и закупиться необходимыми вещами, так как с собой она взяла лишь чемодан, в который кроме одежды не ничего и не влезло.

Улицы были пусты. Людей можно было увидеть лишь за прилавками. Скорее всего, если бы их не держала работа, они в вовсе бы никогда не вышли за пределы своих домиков.

Уже 4 часа она бродила по городу, жутко устала и уже собиралась возвращаться к себе, как увидела уже знакомую вывеску "Кулинария". Заметно оживившись, девушка быстрым шагом направилась внутрь.

Колокольчик звонко запрещал. Полненькая женщина, которая сидела за прилавком, нехотя отложила газету и выпрямилась, чтобы лучше видеть только что вошедшего покупателя. Глаза её округлились, а на лице появилась мягкая улыбка.

- Дайка, вот те раз. Рада тебя видеть, - она встала со стула и подошла в плотную к прилавку, - что это ты тут делаешь? Надоела городская жизнь или просто погостить приехала?

- Пока что погостить, а потом как пойдёт, - девушка улыбнулась в ответ.

- Ну что же ты, расскажи старой тётке как там жизнь устроена. Давно я от сюда не выезжала, уже и не помню ничего. Как добиралась?

- Вот это сложно было. И на поезде, и на самолёте. Да и автобусы совсем перестали ходить. Думала, что ещё в Джордане остаться придётся, но нет, успела поймать последний, - она не открывала взгляда от витрины.

- Ох, бедняжка... А сама-то как? Как живёшь? Кем работаешь? - женщина не переставал улыбаться. Поправил пухлой ладошкой выбившиеся из причёски тёмные кучерявые волосы, она продолжила говорить. Голос у неё был звонкий, как у девчонки, - Ты уж прости, что так много вопросов. Не каждый день к нам новые человечки заходят. Да и соскучилась я по тебе сильно.

- Верю, верю... Работаю в престижной компании, дел много, но справляюсь. Так давно не отдыхала, целыми днями работаю.

Она посчитала, что "побег" из города - не повод для разговоров в магазине. Тем более, чем больше она возвращалась мыслями к тем временам, тем больнее становилась. Разговор нужно было заканчивать и попробовать снова отгородиться от внешнего мира.

- Я бы очень хотела с вами поболтать чуть больше, но скоро автобус, не хочу опоздать. Вон ту булочку со сгущёнкой и воды.

В один конец. Дальше от реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя