2 часть к той главе

410 33 3
                                    

И так мы помним что Пик три месяца наблюдал жа Вару всё было как обычно: Вару обливал кого то из клонов красной а те жаловались Пику, Пику приходилось разбираться но иногда он говорил "Сами разберитесь" потому, что ему было лень а и иногда орал и избивал Вару. А Пик же не забыл что наблюдает за Вару ну и так прошли три месяца.

Дата: 5 июля 2021 года:
Вару писал что то в черном блокноте и на выворотке было написано "Тетрадь смерти" только на англисском языком.
Варк что то черкал в этом блокноте а на самом деле это был его "Личный дневник".

" Приветик мой дневничёк как ты сильно запылился сколько я тебя из под кровати не вытсквывал? Недели четыре или пять. А хочу я рассказать что либо я найду какие то приключения на пятую точку или этот день пройдет спокойно но это без понятно но да ладно, когда я доставал тебя последний раз из под кровати то меня до полу смерти избивал Пик, мне кажется что это из за моих шуток. Ой кажется кто то идёт ладно до скорых встреч. "- закрыв блокнот и спрятав под кровать тихо сидел Вару. В комнату зашёл Пик, Вару это напугало потому что в последнее время Пик постоянно избивал Вару.

Pov Pik:
Когда я зашёл в комнату Вару с пола садился на кровать будто что то прятал, это очень странно но да ладно это не мой проблемы. Я просто прошел мимо его кровати было видно что он был чем то напуган но не понятно чем, Вару аж ноги к себе прижал когда увидел меня. Неужели он боится...... Меня?!
End pov Pik.

Пик просто сел на свою кровать достал телефон и смотрел Tik Tok.
Ну а Вару переоделся в большое длинное худи чёрного цвета тоже которое в тихоря спиздил у Пика и надел чёрные шорты. Пик не удержался и посмотрел на ноги Вару ему было интересно в каеом состояние ноги а ноги Вару были не в самом лучшем состояний на ногах были видны синяки и шрамы, открытые раны, места где были все ниткой зашито и из-за этого Вару было больно ходить. Когда Пик увидел ноги Вару был пагружон в шок так как он не видел никогда в жизни столько шрамов.
А Вару тем временем одел длинные гольфы так как он не хотел чтобы он не хотел чтобы все видели его шрамы.

Любовь Может Появиться Из За Шиперов Место, где живут истории. Откройте их для себя