Хз как озоглавить но это продолжение или так скажем дополнение к прошлой части.

479 32 1
                                    

Через 20минут Вару встал со стола и ушел в комнату Пиковой масти.
———————————————————
Pov Пик:
Вару сегодня очень странно сегодня ведёт.Странно.Он себя так не когда не вел. Хоть я за него и не волнуюсь но я всё же его король.

Когда Пик всё доел.

Вроде не отравленная еда.Ну и славно.

Встав из-за стола Я направился в комнату нашу с Вару.

End Pov Пик.

В комнате Пиковых:
Вару просто сидел и зырыл телефончик.Когда Пик зашёл в комнату то направился к кровати Вару.
-Чё надо?- не грубо но и не ласко ответил Вару смотря в телефон.
-Ты какой то странный сегодня,что с тобой случилось?- смотря в очки Вару сказал Пик.
-Мозги не пундри- отложив телефон в карман сказал Вару.

Pov Вару:
Я убрал телефон в карман и подошёл к шкафу что бы переодеться и пойти гулять но что то пошло не так....

Пик прижал Вару к стене.*
Вару покрылся румянцем но этого не было видно из-за больших очков и из-за кудряшных волос Вару.
-Ч-что ты д-делаешь?- заикаясь сказал Вареник.
-Я? Я нечего а вот ты что вытворяешь?- надоедлево сказал Пик.

Pov Время:
На часах было 16:55.
End Pov Время.

-ОТПУСТИ МЕНЯ Я ГУЛЯТЬ ХОЧУ- чуть ли не крича сказал Вару.
-Тихо!- не громко говоря Пик вцепился в губы Вару и изучал ротовую полость а Вару не отвечал на поцелуй он не понимал что происходит.Через минуту Пик оцепился от губ Вару так как воздух заканчивавался.
- Так давай сделаем вид что этого всего не было~ - тихо и ласково прошептал на ухо к Вару.
-Давай. А теперь отойди от меня- тоже тихо прошептал Вару.

Пик отошёл от Вару и сел к себе на кровать.Ну а Вару был весь красный подошёл к шкафу и начал переодеваться.Вару одел длинное чёрное худи которое спиздил у Пика и чёрные джинсы так как на улице дул не сильный  ветерок. Когда Вару подходил к выходу то услышал плачь Зонтика.

Pov Вару:
О тряпочка поснулась.
Оборвал мысли Вару Данте

-Вару ты опять за старое?- спросил МуДрЕц
- А ты на цвет краски посмотрел?- вопросительно спрасил Вару.
- А..... Эээ.... РРОМЕО ИДИ СЮДА!!!-Заорал Данте и вместо с Куро гонялся за Ромео.

Когда я вышел из дома мне в лицо подул легкий ветерок. Я улыбнулся и каким то образом забрался на крышу нашего двух этажнего дома, там уже лежали знакомые мне вещи это были как ластики, цветные карандашики, альбомы, скечбуки, фломастеры, кисточки, стакан с водой и это всё лежало в коробке.  Я подошёл взял коробку и подошёл к скамейке.  Сев на неё я достал альбом с ластиком с карандашиками и фломастеры и я начал рисовать окрудающий мне мир.

End Pov Вару

Любовь Может Появиться Из За Шиперов Место, где живут истории. Откройте их для себя