Спасибо большое за идеи _alyks_00 , я постараюсь выполнить вторую реакцию. Надеюсь понравится💕
Реакция на что Т/и поцеловал(а) И/п
🍗Kedamono🍗
Вы с Кегамоно как всегда помогали попи с трюками,не потому что вы этого захотели,а потому что у вас не было выбора.Вы развешивали плакаты и гирлянды для выступления. Когда было всё закончено.Попи с Кегамоно начали выполнять трюки,а ты был(а) зрителем который должен хлопать в ладоши и восхищаться,ну это решил Попи,а тебе осталась только согласиться.Всё было очень даже хорошо, даже без бомб и скандалов.Когда "выступление" закончилось, ты подош(ол/ла) к Кегамоно и поцеловал(а) в щечку.Он сразу же покраснел.И закрыл лицо руками.
———————————————————————————
Честно ему очень даже понравилось.Он хотел попросить повторить поцелуй,но он постеснялся это тебе сказать.💣Poppe💣
Наш "зайчик" как всегда пытался выполнить трюк который у него не как не получался.И от этого он всё больше и больше злился.А ты как раз проходил(а) мимо и решил(а) помочь Попи.Сначала он отказывался потому что он хотел сделать все без посторонней помощи,но потом сдался.Через несколько часов он всё-таки смог выполнить этот трюк,с твоей помощью.
-Спасибо...-сказал Попи, не много покраснев
-Всегда пожалуйста-с лучезарной улыбкой ответил(а) Т/и, и поцеловала Попи.
———————————————————————————
Ты бы только видел(а) как он покраснел.К сожалению ты не смог(а) увидеть это прекрасное зрелище,потому что он убежал поскорее чтобы ты не увидел(а) его лицо.Но не будем скрывать что ему очень понравилось.☀️Papi☀️
Папи сегодня помогал Попи с трюками. А ты за этим всем наблюдал(а), тебе было скучно просто сидеть и смотреть на то как Попи ругается с Папи, ну а точнее Папи просто молчал и слушал как Попи возмущается из за очередного провала.И в твоей голове возникла гениальная идея,и конечно ты её захотел(а) проверить.И вот ты подходишь с сади к этому "солнышку", и целуешь в щечку.
-А?Т/и?Зачем ты это сделал(а)?
——-—————————————————
Ему не понятно зачем ты это сделал(а).Но он это посчитал милым с твоей стороны.Извиняюсь за ошибки, просто я это всё пишу поздно вечером.Простите что не добавила реакцию пришельца, просто на него у меня не хватило фантазии.Надеюсь вам понравилось. Желаю вам удачи💕