/И вдруг в коридоре послышались грооомкие звуки. Мои одноклассники решили посмотреть на это, и я не исключение..../
Мы вышли в коридор, но мне было ничего не видно... КОНЕЧНО БЛЯТЬ! Я РОСТОМ 153, А МОИ ОДНОКЛАССНИКИ ВСЕ ШПАЛЫ БЛЯТЬ!
Я мысленно успокоилась и прошла дальше к толпе, огляделась и увидела знакомую-подругу, Хинату Тачибану.
Я прошла в глубь толпы, незаметно подошла к Хинате, и положила ей руку на плечо что она аж вздрогнула(ля какая я страшная):-Хин, привет
-А? Лия! Почему ты почти всегда появляешься так... Так...(Х)
-так резко и неожиданно? Не знаю...
-да(Х)
Я посмотрела в туже сторону что смотрит и Хината, там стояли два блондина один низкий, а другой дофига высокий...
Хината взяла меня за руку, и с серьёзным лицом повела меня к ним....-Х-Хината? Ты чего?
-там Такемичи!(Х)
Тут то я пригляделась и да... Там стоя Такемичи..
*мысли
*нихера... Я даже его не увидела...*
Мы подошли к ним, точнее Хината, а я осталась стоять с Такемичи.
-привет Мичи-Кун
-а? О! Лия, привет.Ты как всегда..(Т)
-ага, не изменяю своим принципам появления на публику...
Тут мы заметили что Хина влепила леща низкому блондину..
-бляять! (Т)
Такемичи ушел в их сторону дальше я не слушала, я пошла на скамеечку возле окна и села прикрыв глаза...
-эхееей! Ты чего, спишь? (?)
Я приоткрыла глаза, и увидела того низкого блондина.
-да, уроки прям в коридоре проспать решила..
-правда? (Х)
-Не воспринимай все так всерьез, Хина.
-все же ты как всегда, не изменяешь себе. В любой момент уснуть можешь... Это из за...(Х)
Тут я заткнула рот рукой Хинате, она знала о том чем я занимаюсь... Ей это не очень нравится..
-а, ой! Прости!!!(Х)
-"шёпотом"будь осторожнее.
-вы о чем шушукаетесь, я тоже хочу послушать (?)
От неожиданности я вздрогнула.. Этот парень меня пугает.
Что? Он взял и развернул меня к себе лицом... Я кстати его знаю... Это "Непобедимый Майки"... Я влипла...-хеей! Давай и с тобой познакомимся?! Меня зовут Сано Манджиро, друзья называют просто "Майки"(М).
-....
Прода выйдет позже...
👉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Токийские мстители"-пути назад нет
مغامرةГлавная героиня является хакером, у нее есть серьги, одна из сережек не простая, она является флешкой на которой есть программа с помощью которой можно взламывать сто либо очень быстро(эту программу она создала сома). В общем я думаю будет норм.