1 глава. У нас новый сотрудник!

90 3 0
                                    

    Сегодня у Саши должен был быть первый рабочий день. Она приехала сюда из другого маленького города, откуда ее перевели за хорошую службу. Она немного волновалась , но надеялась что все пройдет хорошо.

      Итак , проснувшись Саша пошла в ванную. После того как она закончила с ванными процедурами, она приготовила себе омлет с кофе, и спокойно позавтракала. После она пошла одеваться :

Просто, но в тоже время со вкусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто, но в тоже время со вкусом. Сделав легкий макияж  , Александра взяла в прихожей с верхней полки шлем от мотоцикла и спустилась вниз. Где ее уже ждал железный конь. Через 20 минут у нее собеседование, она должна успеть.

Через 15 минут она была у здания полиции. Оставив мотоцикл и шлем на улице, Александра зашла в здание. Спросив кабинет Громова Александра поспешила туда. Постучав наша героиня оказалась в кабинете своего будущего начальника. Обсудив с ним важные моменты, ее проводили в кабинет следователей. Там их уже ждали. Войдя Громов представил нового сотрудника, попросил быть повежливей, ввести в курс дела и ушел.

- Здравствуйте, я Александра, можно просто Саша. Надеюсь мы сработаемся, - сказала она.

-Здравствуйте, - ответил мужчина в костюме, - я Алексей Леонидов, приятно познакомиться!- и протянул Александре руку.

- Взаимно,- ответила новенькая

- А я Елена Жарова, можно просто Лена. Суд Мед Эксперт. А также жена Лешы .

-Я Вахтанг Леонов, технарь,- ответил еще один мужчина.

- А я, самый большой просвистионал, Игорь Николаевич Гнездилов, - сказал странный мужчина в шляпе.

-Ну или просто Гнездо , - добавил Леонидов.

- А я Макс, а это пес, можно со всеми на ты, - ответил мужчина на диване с собакой.

- Мне приятно со всеми познакомиться! - ответила Саша

Но тут Вахтангу позвонили.

-Да? Где? Хорошо, скоро будем! Ребята..

- У нас труп, - закончил Макс.

- Именно ,-  адрес скину смс.

Все вышли из кабинета и отправились в гараж.

- Александрочка, а мофдет вас подвезти? - спросил Игорь Николаевич у новенькой.

- Нет уж, спасибо, я своим ходом, - ответила новая сотрудница и надела шлем. Заглянула в телефон и поехала на адрес.

Когда остальные доехали до места преступления , Саша уже была там  осматривала тело и  нашла пару неплохих улик.

- Ну что, новичок , покажи на что  способна, - сказал Макс с улыбкой уверенный что Александра умеет только выпендриваться.

- Сергей Григорьевич Клименко, 38 лет, убит 3 выстрелами в упор, в голову, в грудь и в живот. Улики уже у эксперта, убийца скорее всего мужчина, высокий , а также он левша. 

Макс не ожидал такого но был приятно удивлен.

- И почему такие выводы? 

- Ну во-первых по ранам можно увидеть что стреляли немного сбоку и сверху, во вторых я нашла сигарету которую явно держал левша. Еще вопросы? - Она была явно довольна собой.

- Молодец, не ожидал, - сказал Макс.

Поискав еще улики и информацию, никто ничего не нашел.

- Ребята, может зайдем в кафе поедим а потом в отдел? А то есть охота, - предложил Вахтанг.

- Мы согласны, - сказали Леонидовы .

- Я тоже, - сказал Гнездилов.

-  И я, - сказал Макс.

Лай Пса показал что , и он согласен.

- Я также, - сказала Саша.

И все пошли в ближайшее кафе перекусить и поговорить. Всем было интересно узнать побольше про Александру, ее семью и т.д и т.п. Как никак вместе работать, нужно узнать друг друга.


Пишите ваши мнения в комментариях. 

Все начинается с мелочей..Место, где живут истории. Откройте их для себя