2 глава .Ты хотела риска?

85 2 0
                                    

Ближайшее кафе оказалось "Созвездие". Наша команда и пошла туда. Ребята выбрали место на террасе, как никак сейчас Апрель, тепло.  Все заказали кофе и бутерброды.  Пока заказ готовился , ребята решили расспросить Александру.

- Саша, а почему ты стала следователем? - спросил Леша.

- Ну наверно из вредности, - ответила она с улыбкой.

- Это как? - не понял Игорь

- Ну мама хотела что бы была я актрисой, папа - учительницей и все родственники в таком же стиле.  А я хотела адреналина и риска. Ну потом случилась еще 1 ситуация, которая помогла мне окончательно сделать выбор. Как то так.

- Понятно.

Тут им принесли заказ. Все поели и поехали в отдел.  Саша приехала конечно же первой(кто бы удивился).  Лена ушла в лабораторию, проверять улики которые нашла Саша. Остальные все были в кабинете следователей.

- Этот Сергей работал адвокатом, может месть? - сказал Вахтанг.

- Возможно, - сказал Макс

Тут в кабинет заходит Елена Николаевна.

- Саша была права, жертва была убита мужчиной, левшой, отпечатки на сигарете помогли выяснить личность убийцы. Это Василий Минин.  Сел за изнасилование, адвокат его не защитил.

-Спасибо, Лена, - сказала Александра.

- Я адрес уже нашел, Макс, у тебя в телефоне, - сказал Вахтанг.

- Спасибо, Пес за мной, Саша поможешь?- спросил Макс.

-Без проблем, - ответила новенькая.

Поездив 2 часа по всем родственникам,друзьям и знакомым ребята ничего не нашли. И они возвратились ни с чем в отдел. 

- О, здристи! - сказал Игорь- Ну что , Максимов, твоя блохо-ферма нашла что то?

- К сожалению нет, - ответил он.

Тут зазвонил телефон у Вахтанга, ему естественно пришлось ответить. Спустя некоторое время он повесил трубку и сообщил ребятам что у них труп, причем раны такие же. Ребята сразу же выехали на место преступления. Кроме сигареты на которой оказались отпечатки Василия,  ничего существенного не нашли. Когда ребята вернулись и Вахтанг огласил не самые лучшие новости.

- Ребята, жертва Николай Ширвин, судья. Действуя по логике остается свидетель и тот кто его взял.

- И кто же этот счастливчик?-спросил Максимов.

-Cаша...

-А это уже интересней,правда сюрприз так себе. Саша и этот свидетель под угрозой, где этот Вася мы не знаем. А у вас тут весело!Риска хотела, да?

-Кажется припоминаю, мне за него дали повышение. Правда тот еще тип. У него бывают странные припадки, хотя с виду совершенно не возникает никаких подозрений. Как мы знаем левша, высокий рост, брюнет. Зависимостей кроме курения и алкоголя нет.Часто бывает в клубе "Marco".  А как долго назад он вышел?

- 2 месяца назад.

- Что тогда делать будем?

-Как что? Ловить на живца, он только меня увидит сразу же будет действовать.Он долго думать не будет, будет мстить. Тогда сегодня побываем  в этом клубе и так дня 3, не поможет будем думать.

-Хорошо. Макс тебя прикроет. Если ты пешком пойдешь, он будет тебя преследовать?

-Конечно! Тогда до вечера!

И саша пошла готовиться. Ей предстояло встретиться со своим старым врагом. По плану она должна была войти в клуб, подойти к уже ждавшей ее подставной подруге , пообщаться, пару фраз-приманок, выйти из клуба и пойти через парк. Если бы наш Василий пошел бы за своим врагом, то Макс пошел бы за ним. Саша волновалась, хоть и старалась не подавать виду. Но вот настал вечер, и настало время встретится со своим старым "другом". Зайдя в клуб Александра тут же узнала его спину, и нажала датчик предупреждавший Макса о опасности. Подойдя к временной подружке, она сказала все что было нужно, выпила коктейль и вышла из этого мерзкого места.  Только она отошла на 100м как из клуба вышел наш преступник, за ним последовал Макс. Когда Саша оказалась в парке то Василий стал сразу же действовать. Началась схватка! Удар в нос, ответный удар в живот, удар в скулу и вдруг в руках врага появился пистолет! Выстрел в живот, и убийца пал. Макс подоспел вовремя. Скрутив врага оперативник схватил на руки девушку, которая оказалась очень легкой и понес к машине, он мчался в больницу. Ребята уже взяли Минина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все начинается с мелочей..Место, где живут истории. Откройте их для себя