Глава 20

18 2 2
                                    

После крыши на пару-тройку часов мы застреваем в релакс-комнате, где я утопаю в комфорте различных массажных кресел, на некоторое время избавляясь от всех накопившихся проблем. Массажеры для головы, стоп, рук, плеч и всего тела — я перепрыгиваю с одного на другой, опасаясь не успеть опробовать все...

Я стараюсь максимально расслабиться.

Минута тянется за минутой, час за часом, пока я провожу время в расслабленном полудреме, а Кевин за пустыми разговорами со знакомыми коллегами.

— Если вы услышали приближающееся шипение позади — бегите, не оглядываясь, — твердо говорил Аарон. Он облокотился руками об длинный стол в холле библиотеки, заглянув в глаза каждому члену группы. — Не нужно оглядываться, чтобы проверить кто позади вас: ваша мать, подруга, давний друг детства или тот прикольный парень из кофейни. Если вы увидите кого-то знакомого, вам не станет легче от того, что он превратился в музу и хочет вас сожрать. Если хотите выжить, нужно научиться бегать, тут без вариантов.

— Ага, а еще научиться ходить и дышать бесшумно, — лениво добавил Джеймс, развалившись полулежа на старом кресле с высокой спинкой. Его пальцы умело перебирали патроны для пистолета, поэтому он лишь в пол уха слушал инструктаж парней.

— И это тоже, — согласился Аарон.

— Когда вы будете бежать от хреновы тучи муз, уже будет неважно громко вы дышите или нет, — подал голос Сэм, продолжив восседать на другом конце стола, словно на троне. — Ваша главная задача — выжить любой ценой.

— Если вокруг вас находятся здания — это уже хорошо, — пояснял Аарон. — Но, если они с разбитыми стеклами и выбитыми дверями — дело дрянь. В них могут бродить еще несколько муз, которые с удовольствием перекроют вам ход. Но мы не забываем, что позади находится еще как минимум другая парочка муз, жаждущих познать вас на вкус. Поэтому, зайдя в здание в выбитыми дверьми, у вас есть шанс оказаться в ловушке.

— И куда бежать, если вокруг только полуразрушенные здания?! — искренне недоумевал Тони, эмоционально всплескивая руками.

— Если бежать некуда, вокруг вас выбитые стекла и двери, а впереди маячат еще несколько зомби, то лучше всего бросаться бежать в первое попавшееся здание, — увлеченно рассказывал Сэм. — Все же, это лучше, чем ничего. Зачастую это будут какие-то кафе, местные забегаловки, музеи в старой части города, торговые центры, куда вы могли частенько заходить. В любом случае, эти здания многоэтажные, и у вас будет шанс пробраться хотя бы на крышу, откуда вы сможете подать нам сигналы, когда мы будем вас искать.

Затми меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя