— Что ты несешь... — недоуменно произношу я спустя целую вечность.
Пару раз моргаю и пытаюсь прийти в себя. Пытаюсь убедить себя, что все происходящее — нереально. Но болезненный укол в губе, которую я мгновенно прокусываю, возвращает к опасному ощущению реальности.
— Прости я... я обещал тебе, что буду выкладывать информацию постепенно, но все получилось как всегда, — Аарон тяжко выдыхает, устало потирая лицо.
Мои губы изгибаются в дрожащей нервозной улыбке, а за ней следует постепенно нарастающий истеричный смех. Я растерянно отхожу назад, наспех зачесывая спадающие локоны, пока не наталкиваюсь на очередного манекена, который на голову выше меня.
— Ева, послушай, — раздается его обеспокоенный голос. Он медленно шагает в мою сторону, но я продолжаю пятиться назад.
— Я не хочу ничего...
— Ты же не глупая девочка... Рано или поздно ты должна была заметить явные не состыковки, — его тихий голос с легкой хрипотцой заставляет меня замереть на месте, обдумывая его слова. — Вспомни столовую в корпорации, откуда у них свежие овощи? Откуда бесконечное число медикаментов и препаратов, которые никогда не заканчиваются? А на кой черт моему отцу личный вертолет на крыше? Как думаешь, куда он летает на нем? А может быть этот самолет доставляет корпорации все необходимое из других стран?
Я замираю на месте, вспоминая нелепую ситуацию с батончиком, который буквально заставил меня съесть Кевин. Тогда я обратила внимание, что он был изготовлен спустя три месяца после официального начала эпидемии. Это же невозможно, ведь так? Какой идиот будет продолжать работать на производстве в самый разгар апокалипсиса?
Но в тот момент, удерживая руку Сэма, я не желала думать ни о чем другом, кроме как о его скорой потере... Сэм был прав, чувства и эмоции не должны наглухо затмевать мой разум. Я каждый раз ударяюсь об глухие стены неопытности, удивляясь почему не среагировала раньше...
— Лондон и пригород оцепили практически в самые первые дни безумия, — спокойным тоном рассказывает Аарон, опасаясь прикоснуться ко мне.
— Хочешь сказать, что...
— Да, в других провинциях продолжает кипеть обычная жизнь... как и в других странах. Везде, Ева, — твердо подтверждает он. — Помнишь мою аналогию с аквариумом? Она как никогда кстати подходит под наше положение. Мы окружены практически невидимым забором под высоким напряжением и выход у нас только один — умереть или выжить любой ценой. Во всем мире Лондон называют городом, вышедшим из-под контроля, но сама корпорация прозвала его экспериментальной зоной... Они не пускают сюда репортеров с разных стран и не только потому что здесь опасно, но и для того, чтобы скрыть свои кровавые следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затми меня, если сможешь
Science FictionУлицы Лондона по-прежнему находятся под строгим контролем корпорации «Нью сентори», принявшей на себя благородную миссию - избавить человечество от смертоносного вируса Клио, посредством процедуры санации. После несостоявшегося возмездия, Ева Финч п...