Друзья не понимали как он сюда попал , как нашёл их. Но вспомнили его слова когда они уходили ,, Не будем прощаться мы ещё встретимся'' . Они смотрели на него не зная что сказать , Калеб вообще не понимал кто он...
— Здравствуй Изабель! Я вижу ты узнала правда о себе, не так ли?
— Да... но откуда вы узнали?
— Я же демон , я знаю всё...
В разговор вступил Калеб , загородив сестру спиной, уставился на демона
— Кто вы ? И что вам здесь нужно?!
— Изабель, не представишь меня своему брату?
— Что откуда вы...
— Калеб успокойся! Это демон Вечности Мадок. Это он охранял огненный цветок.
Маг недоверчиво на него уставился, но почувствовал сильную энергию ,понял что это правда. Демон продолжал смотреть на девушку.
— Я извиняюсь за своё поведение Мадок! Но что вам здесь нужно?
— Ничего страшного Калеб! Я пришёл вам помочь думаю без меня вы не обойдётесь...
— Но зачем вам это нужно? Что вы хотите взамен?
Чувствуя подход спросил маг , но демон лишь усмехнулся , он знал что тёмным сложно поверить поэтому и не удивился такой реакции. Но его это не остановило.
— Когда твои друзья пришли за цветком , Изабель сразу произвела на меня впечатление, уже тогда я почувствовал, что она не обычная, но говорить не стал , я знал что вы об этом узнаете именно тогда я и появлюсь...
— То есть вы хотите сказать что просто поможете нам ? Без всяких условий!— Да без условий , но с просьбой...
— Какой ещё ?
Возмущённо проговорил маг. А Изи толкнула его в плечо призывая сменить тон.
— Разрешите мне здесь пожить. Я вам пригожусь , да и на острове мне делать пока что нечего. Цветок вы забрали , а следующий вырастет только через 500 лет...
— Ну я не знаю...
Маг не доверял ему. Но Изабель взяв его за руку отвела в сторону , кивнув Мадоку чтобы он понял что она хочет поговорить с братом. Ей самой не верилось она и правда чувствовала что ему можно доверять , что он сможет помочь...
YOU ARE READING
Затерянный мир
FantasiaДавным давно существовал прекрасный волшебный мир. В нём жили разные существа. Начиная от маленьких фей, заканчивая огромными великанами. Существовали они в гармонии и старались держать свои маленькие миры подальше от одного большого. Мира в ко...