Многие спросят: "Как? Ка это возможно? Они же обсалютно разные!" А я вам отвечу... Я сама беспонятия как ОНИ смогли полюбить друг друга! Один паренёк хулиган, с ним очень сложно найти общий язык, да и просто сидеть с ним в одной комнате нельзя! А второй, это невинный комочек счастья, которому все любопытно, и он сует свой маленький, и чуть чуть вздёрнутый вверх, носик туда, куда даже ребенок не сунулся.
На данный момент, двое парней, лежали на полу однакомнатной квартиры, и пока один читал книжку про прекрасную принцессу и принца на белом коне, то другой перебирал волосы первого.
-...И принц поцеловал принцессу, после чего она проснулась-произнес с заинтересованным голосом первый.(Г)
-Фу! Что за бред! Из-за поцелуев не просыпаются! Что за хуйню ты читаешь?!-второй вскопошился и забрал книжку у первого-тааак... "Белоснежка и семь гномов"?! Серьезно? Ты бы лучше почитал как готовить! А нето уже 8 месяц вместе живём, а до сих пор не ты не я не умеем готовить!(В)Габриэль, а именно так звали первого, чуть-чуть похихикал с реакции Вару, так звали второго, после чего привстал, коротко поцеловал Вару, и пошол на кухню, сказав что пошол изучать кулинарские изделия.
Пятый отходил от шока 5 секунд, после чего начал покрывать первого 10-ти этажным матом.~time skip~
Парни ели за столом, и один из них что-то оживлённо рассказывал первому, а тот лишь иногда хихикал и вставлял свои пять копеек.
Чтож, пока они кушают вы можете почитать то, как они выглядят:
×описание×
~Вару~
21 год
Вес: 56кг
Рост: 156см
Работа: работает в маленьком магазинчике, где продает чай(на работу подталкнул Данте).
Фобия: Бронтофобия(для тех кто не знает, боязнь грозы).
Внешность: зелёные, кудрявые и мягкие волосы, зелёными стали после одного спора с друзьями со двора. На нем почти всегда его зелёные очки, только в каноне он их не снимает, а здесь он ходит без очков только когда дома. Веснушки по всему лицу, но они его только украшают. Его кожа светлая, многие даже говорили что она белая, но все же она бежевая(или какого цвета у людей кода?). Есть татушка на левом плече от плеча до локтя, изображены всякие узоры, которые только сам Вару знает, что они значут.
Глаза: светло карие, если не присматриваться то может показаться, что они белые. Зрачки могут меняться по настроению. Ресницы длинные, что некоторые говорят что его лицо похоже на женское
Одежда: на данный момент на нем одета кофта Габриэля,бледно-оранжевая, с нарисованной мастью буби, которая больше валета в 2-3 раза, и шорты, которые в основном то и не видно из за кофты, их цвет это темно зелёный, фактически черный.
Характер: ну думаю понятно, что он эгоист, лицемер, представитель нетрадиционной ориентации, ну или как говорит одна бабулька из соседней квартиры "пидор". Пусть он кажется грозным и лицемером, но он любит когда его хвалят или обнимают, Габриэль, как раз токи это делает очень часто, поэтому можно сказать что Вару всегда даволен. Как многие бы сказали, увидев этот шип "Вару актив, а Габриэль пасив", но напоминаю, это моя ау, поэтому Вару здесь пасив, а Габриэль актив(ничего не говорите, мне так нравится U-U).И так, мы выяснили, что Вару пасив, и узнали более менее его жизнь, теперь предступим к следующему:
~Габриэль~
22 года(да-да, он старше Вару)
Вес: 62кг
Рост: 238см
Работа: работает в детском саду(эту идею я взяла у одного автора, и вообще, я мало работ знаю, поэтом норм такая работа), так как очень любит детей.
Фобия: аутофобия(для тех кто не знает, боязнь одиночества).
Внешность: Русые волосы, которые немного торчат вверх. Загорелая кожа. Есть татушка на левом плече, изображена масть буби.
Глаза: Карие глаза, самые обычные, но Вару может часами смотреть на них не отрывая взгляд. Реснички длинные, но не сильно.
Одежда: Сейчас одет в простую белую кофту с длинными рукавами.
Характер: Заботливый, милый, дружелюбный, интересуется всем и вся. Любит обнимашки. Актив.
×Конец описания×Вот, наконец наши герои поели, встав из-за стола они убрали всю посуду за собой, и пошли валяться на полу(нет, у них есть кровать, просто на полу удобней лежать(по собственному опыту)) и читать книжки про разных рыцарей и принцесс...
..Продолжение следует...
______________________________________
Спасибо за прочтение, я очень старалась, эта часть ознакомительная(или как они там называются). Критику(если она будет) пожалуйста, в мягкой форме. Все удачного дня:)
Отчёт: 709 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мы будем вместе..?
FanficЗдесь могут быть ошибки, берегите глаза, прода выйдет .... Незнаю когда. Сюжета нет, придумываю на ходу, могут быть не состыковки, сразу простите😅🙏🏻🙏🏻 Тем кто не любит шип Габри/Вару, вам в другую сторону.