Немножко о героях.
Имя-Пик Уильямс.
Возраст-25 лет.
Статус-Король, главный в стране.
Любовь-Пока что нету.
Аллергии-Нету.
Ориентация-Бисексуал
Жена, дети-Жена была но развелись, детей не было.
Альфа, Омега-Альфа, это было определённо ещё с детства.
Родственики-Отец, был королём пока не умер, Мать, умерла когда Пику было десять лет, сестры нету как и брата.
Характер-Холоднакровный, безжалостный, дерзкий, грубый.
Актив, пассив,уни-Скорее актив, если он Альфа.Имя-Вару Хьюстон.
Возраст-16 лет
Статус-Гражданин Империи, будущий военный.
Любовь-Нету.
Аллергии-Цветы и цитрус
Ориентация-Ароматик, Бисексуал.
Жена, дети-Родители хотели поженить его не по его желанию, но он отказался и сбежал. Детей не было.
Альфа, Омега-Омега, но скрывает говоря что он Альфа.
Родственики-Отец, генерал армии Пика. Работает в замке, так что не часто бывает дома, Мать, продаёт цветы на рынке, и из-за этого у Вару алергия на цветы. Сестры нету, но есть брат-Ромео, ему 24 года и он живёт в другом королевстве.
Характер-Тяжелый, никогда не слушается родителей, плевать на всё и вся.
Актив, пассив, уни-Скорее если он Омега то пассив, но кажется что он больше актив или уни и сам утверждает что актив.Имя-Куромаку Брэдли.
Возраст-21 год
Статус-Правая рука Короля Пика.
Любовь-Есть.
Аллергии-Нету.
Ориентация-Гей или Ароматик.
Жена, дети-Жена была, но развелись, дети тоже были, но их забрала жена.
Альфа, Омега-Неизвестно.
Родственики-Мать умерла как и отец, во время войны с другим Королевством. Сестра есть-Эмбер, любит науку, работает в лаборатории, ей 20 лет. Брата нету.
Характер-Трудолюбивый, помогает если нужна помощь.
Актив, пассив, уни-Неизвестно.Имя-Ромео Хьюстон
Возраст-24 года.
Статус-Работает барменом в баре другого Королевства.
Любовь-Есть.
Аллергии-Цитрус, как и у брата-Вару.
Ориентация-Гетеро, но возможно Би.
Жена, дети-Жены и детей не было, но было много девушек.
Альфа, Омега-Альфа, передалось от отца.
Родственики-Отец работает генералом у Короля Пика, Мать продавщица цветами на рынке, сестры нету, Брат-Вару ему 16 лет. Помогает ему во время течки. Влюблён в него.
Характер-Бабник, влюбчивый, помогает брату.
Актив, пассив, уни-Здесь сложно сказать, он актив, но один раз побывал внизу, из-за того что напился и по пьяне переспал с мужиком. А так наверное актив.Имя-Феликс Девиз
Возраст-18 лет
Статус-Работает поваром в Империи Пика.
Любовь-Нету.
Аллергии-Нету.
Ориентация-Гей или Гетеро.
Жена, дети-Небыло.
Альфа, Омега-Альфа.
Родственики-Отец погиб, Мать жива, Работает вместе с матерью Вару. Нету сестры. Есть брат-Зонтик, влюблён в него, и плевать что это его брат.
Характер-Добрый, всегда рад помочь.
Актив, пассив, уни-Скорее уни.Имя-Зонтик Девиз
Возраст-17 лет
Статус-Помошник библиотекаря в Империи Пика.
Любовь-Есть
Аллергии-Есть, шерсть
Ориентация-Гей.
Жена, дети-Небыло.
Альфа, Омега-Омега, и никто не был против.
Родственики-Отец, погиб, Мать работает в цветочной лавке на рынке вместе с матерью Вару, сестры нету. Есть брат-Феликс, влюблён в него.
Характер-Боязливый, грусный.
Актив, пассив, уни-Пассив(Это ещё не всё герои.. О остальных вы узнаете позже:)..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим....тобой...(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionХех, если надо зайди и почитай|^ Пейринги: Пик/Вару, Феликс/Зонтик, Куромаку/Данте, Габриель/???, Ромео/??? Не буду спойлерить|> Читай!💕 ☁💕Приятного прочтения💕☁