Часть 3

704 39 15
                                    

(Клео, Хелен! Приветик! Рада вас видеть=³)

Пик обнял Вару и погладил по голове.
-Можно вопрос? -Пик отлип от Вару.
-Да, задавай-Вытирая слёзы говорил Зелёный.
-Почему тебе запретили со мной общаться? -Пик отвёл взгляд всё также приобнимая Вару.
-Ну, после того как родители узнали что я с тобой общаюсь, они посчитали что я не достаточно хорош как брат чтобы с тобой общаться, мне запретили, а брата всяким образом пытались впихать к тебе, но как я вижу ты с ним не общался, да? -Вару посмотрел на Пика.
-Да, я не мог тебя забыть, но всеже забыл.. -Фиолетовый посмотрел на Зелёного.
-Я тоже.. -Вару прижался к груди Пика.
-Знаешь... Я буду любить тебя как-будто у меня амнезия... -Пик улыбнулся и обнял Вару.
-Что? Что это значит? -Вару вопросительно посмотрел на Пика.
-Это значит что я буду любить тебя до патери памяти.. -Пик взял Вару на руки и отнёс на кровать. Пик посмотрел на Вару и лёг рядом прижимая к себе.
-Пик.. -Вару снял очки и посмотрел на Пика-Я тоже... -Зелёный улыбнулся и прижался.
-Я рад, мята.. -Пик обнял Вару и провалился вместе с ним за руку в царство Морфея.
Спустя несколько часов Пик проснулся.
-Вару.. Ты спишь? -Пик заправил выступающую прядку за ушко Вару. Молчание. Значит да. Император чмокнул Вару в лоб и встал с кровати.
Встав с кровати он поправил все свои доспехи, ещё раз чмокнул в щечку Вару и ушёл в тронный зал.
Спустя час Вару проснулся и заметил что Пика рядом нету, значит он ушёл, переодевшись Вару направился в тронный зал. Шёл он достаточно долго, т.к. замок большой и длинный(пошло звучит...). И наконец дойдя до входа в тронный зал он хотел уже зайти, как услышал разговоры за дверью. Ну Вару не Вару если не подслушает, верно? Вот что там было... :
-Куромаку, мы должны его принять как следует, ясно?
-Да, сэр.
-Тогда завтра, готовимся к его приезду.
-Император, спешу доложить что он приедет не один, а со своей новой правой рукой.
-Хорошо, тогда подготовьте две спальни и чтобы всё было шикарно, я могу на тебя положится?
-Конечно, я могу идти?
-Да, иди.
Вару услышал что Куро собирается выходить и спрятался за растением который стоит рядом. Куромаку вышел, и подождав ещё пару минут Вару вошёл в зал.
-Пик! Привет! -Вару подбежал к трону.
-Привет, что-то хотел? -Пик встал и прижал Вару за талию к себе.
-Да, я тут случайно подслушал.. Кто к нам едет? -Вару поправил "доспехи" Пика.
-Из другого королевства, Данте и его правая рука. -Пик потрепал Вару по волосам.
-А ясно, Пикачу, а может я буду твоей правой рукой? -Вару сделал щенячьи глазки(он был без очков).
-Вару, у меня уже Куромаку. -Пик погладил щеку Вару.
-Он....твой парень?.. -Вару отвёл взгляд.
-Нет, не переживай, я имею ввиду что он моя правая рука. -Пик взял Вару ща подбородок и протянул к себе.
-Ясно, а можно я буду левой?) -Валет сделал хитрый взгляд.
-Хах, можно) -старший наконец припал к нежным, розовым губкам младшего. Вару конечно же ответил на поцелуй.
На следующий день приехал Данте, и его правая рука. Какой был шок для Вару когда это оказался сам Ромео! Его брат... Это плохо, ведь Вару знает насколько Ромео влюблён в него. Но только Вару хотел успокоится как вдруг....

~Продолжение следует~

____________________________________________
Хелен! Видишь, я же сказала что глава выйдет в понедельник! Она вышла! Кхм, Хелен это человечек из ролки:) Не обращайте внимание) И кст, простите что так мало. Пишу сейчас четыре фф. Это сложно и.... Может главы будут очень редко.

✨575 слов✨

Я зависим....тобой...(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя