Часть 2

716 40 2
                                    

После того как Вару отвели в общежитее. Скорее не отвели, а закинули. Он сел на кровать и ждал пока привезут его вещи, так как он сын генерала, ему отделили комнату и он живёт там один.
-Тааакс.. Ну что ту у нас есть? -Вару подошёл к шкафу и открыл его.
-Твоей одежды там ещё нету. -Пик стоя облакотиашись плечем об косяк комнаты.
-Ай! Блять! -Вару отскочил и задел шкаф из-за чего на него полетела коробка.
-Вару! -Пик подбежал и оттолкнул Вару и они оба полетели в шкаф. И угодайте что произошло? Правильно! Шкаф захлопнулся и заклинил!
-Черт.. -Пик оперался руками о стенку. Т.к шкаф был тесный и подвинуться там было почти невозможно.
-М-Мистер П-Пик..? -Вару краснел, потому что был прижат всем телом Пика к стенке.
-Чего? -Пик рыкнул и пытался подвинуться.
-Что вы делаете?! -Вару краснел и становился помидором.
-Пытаюсь выбраться! Не видно?! -Пик уже окончательно расписиховалася и случайно сделал "толчок" в жопу Вару.
-Агх~Прекратите двигаться! -Вару повернул голову в сторону Пика.
-Ты что... Простонал? -Пик старался слержиать смех.
-Да! Потому что вы двигаетесь! -Вару покраснел и закрыл лицо ладонями.
-Хо-хо, не знал что малыш Вару у нас гей) -Пик погладил ладошкой талию Вару.
-Ч-Что ты делаешь, даун?! -Вару не осознавая того прогнулся, ведь он буквально таял в руках своего Императора.
-Ох, а кто-то все-таки гей) -Пик залез рукой бод футболку Вару и стал там поглаживать животик.
-Перестань! Придурок! -Вару окончательно покраснел.
-Да ладно тебе, тебе же нравится) -Пик обдал горячим дыхание шею Вару.
-Прекратите... -Вару покраснел и опустил взгляд.
-Будет не больно, малыш Вару) -Пик прошептал на ухо Вару.
-Всмысле....Ай!~-Пик укусил Вару за плечё. -Мф~Ты совсем придурок! Больно же! -Вару уже развернулся и их носы соприкоснулись.
-За то ты развернулся) -Пик опустил Вару и оперся руками о стену.
Вару покраснел. Пик потянулся к губам Ватрушки и соприкоснулся с ними. Конечно же Пик доминировал в этом поцелуе ведь Вару не отвечал и не сопротивлялся. Но как только он очнулся Вару ответил на поцелуй держась за плечи Императора.
Отстранившись Пик посмотрел на Вару, как только он захотел ещё раз поцеловать его двери распахнулись и оба упали на пол. Получилось так:Пик сидел на полу, а Вару сидел на его коленях.
-Вару, прости мне не следовало этого делать.. -Пик виновато отвёл взгляд.
-Ничего.. Пик.. -Как только Вару это сказал на его щеке появился чёрный значок пиковой масти как у Пика.
-Вару.. Твоя щека.. -Пик провёл большим пальцем по щеке Вару.
-Что? Что с ней? -Вару вопросительно посмотрел на Лидера.
-Погоди...ты что..... Омега?! -Пик грозно посмотрел на Зелёного, и тут Вару очнулся, он вспомнил что после первого поцелуя у Омеги с Альфой щека становится определённой масти или же знака.
-Бляяя... -Вару покрылся румянцем.
-Почему ты мне не сказал?! Сука.. -Пик убрал руку и закрыл ладонями глаза.
-Пик, прости.. -Вару встал и виновато отвёл глаза.
-Ты хоть понимаешь что теперь ты МОЯ Омега?! -Пик поднялся с пола.
-Твоя..? -Вару посмотрел на Пика.
-Именно! -Пик подошёл к Вару.
-Боже... Меня родители вознёнавидят! -Вару закрыл лицо ладонями.
-Погод, почему? -Пик положил ладонь на плече Вару.
-Они гомофобы! Не навидят геев или лезби! -Вару обнял Пика.
-Но.. Столько лет ты скрыва что ты Омега? -Пик обнял Вару и погладил по волосам.
-Да... Приходилось, об этом знал только брат.. Ромео, он единственный кто отнёсся к этому нормально.. -Вару уткнулся носом в шею, но как только он уткнулся его внимание привлёк кулон. Он достал его из под одежды и посмотрел на него.
-П...Пикачу..? -Вару посмотрел на Пика.
-Что? Что ты сказал? -Пик посмотрел на него.
-Пикачу.. -Вару заплакал и сильнее обнял Императора.
-Погоди... Мята ты что-ли?! -Пик улыбнулся и обнял Вару.
-Как я тебя раньше не узнал?.. -Вару улыбался и плакал одновременно.
Что же это за кулон.. Вам наверное интересно? Чтож.. Перенесемся на 10 лет назад..
                                    ****
Мальчик с красивыми каштановыми волосами лет 4-3 сидел и один качался на качелях. Родители на работе, брат с друзьями на площадке. Родители особо им не занимаются, удиляли много времени брату. Ведь у него уже давно опредилалсь расса он альфа.. А у него ещё ничего не определилось.
-Так не чесно! Почему у всех есть друзья, а у меня их нету?! -Мальчик пнул песок ногой. И обратно сел на качели сложив руки на груди.
-Эй.. Ты чего один сидишь? -Мальчик с темно фиолетовыми волосами тыкнул его в плече.
-А тебе какая разница? Да и вообще, кто ты такой?! -Каштановый посмотрел на Фиолетового.
-Ээ, меня зовут Пик, я Принц Пик. А ты? -Пик поклонился и снова посмотрел на Каштанового.
-Прости.. Я Вару.. Вару Хьюстон.. -Вару виновато опустил голову.
-Ничего, я привык! А почему ты один? -Пик сел на соседние качели.
-У меня нету друзей, а что? -Вару посмотрел на Пика.
-Ясно.. У меня тоже... -Пик посмотрел в глаза Вару. Казалось эти глаза его манили..
-Мы похожи! -Вару улыбнулся.
-Хочешь, я буду твоим другом? -Пик вновь посмотрел на Каштанового.
-Хочу! А я буду твоим! -Вару встал с качелей и подпрыгнул от радости.
-А сколько тебе лет? -Пик так-же встал и подошёл к Вару. Была определённо разница в росте..
-Мне шесть, а тебе? -Вару невинно посмотрел на Пикового.
-Мне 15..-Принц посмотрел на Вару.
-Ого... Ты старше меня на целых 8 лет! -Вару поднял голову.
-Хаха, на 9! Дурачек! -Пик потрепал Вару за волосы. И от волос пошёл не вероятный запах мяты.
-Эй! Я не дурачек! -Вару зло посмотрел на Пика.
-Хорошо, хорошо, мята) -Пику и правда понравился тот запах.
-А ты тогда.....ты... -Вару задумался выбирая кличку-.....Пикачу! -Вару указал пальцем на Пика.
-Хорошо, мята) -Пик вновь потрепал ему голову.
Так они прослужили несколько месяцев...
Но в один день Вару запретили общаться с Пиком.. Но Вару сбежал.
-Пикачу! -Вару подбежал и обнял Пика.
-Мята? Что-то случилось? -Пик обнял Вару.
-Да! -Говорил Вару уже плача.
-И что же? -Пик погладил по голове своё солнце.
-Мне запретили с тобой общаться.. -Вару уткнулся носом в грудь.
-Оу... И что теперь? -Принц стёр большим пальцем слезы.
-Я...Я... Незнаю.. -Вару обнял сильнее Пика.
-Не плачь, мята... -Пик гладил Ватрушку по спине.
Тут раздались злые голоса родителей Вару. Вару перепугался.
-Пикачу, не забывай меня.. -Вару чмокнул Пика в щеку.
-Вару.. -Пик снова посмотрел в глаза Вару.
-Держи... -Каштановый дал Фиолетовому в ладошку не большой зелено-фиолетовый кулон.
-Вару... Нет.. Пожалуйста.. -Пик не хотел отпускать своего друга, и единственного..
-Прости.. -Вару отпустил Пика, на последок поцеловав его в щеку и убежал одновременно плача.
-Вару! -Пик хотел бежать за ним, но поздно... Пик не понимая себя заплакал. Вару скрылся за углом. -Мята.. -Пик проговорил это слово и заплакал окончательно.
Так они не виделись 10 лет.. И скучали друг по другу.. Но вскоре забыли друг друга. И вот сейчас они стоя перед друг другом.
                                       ****
Наше время.
-Я так скучал, Пикачу! -Вару не понимая того плакал.
-Я тоже... Мята.. -Пик обнял свою мяту.

~Продолжение следует~

Я зависим....тобой...(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя