5 глава " Чёртов свадьба"

643 27 2
                                    

Голова болит , звон в ушах, в лицо утром светит яркая солнце  от чего мне становится  неудобно и поварачиваюсь в другую сторону где перед лицом чувствую тяжёлую дыхание и руку на моём талии, открываю глаза медленно и смотрю на красивое личико, такой красивый, я что во сне?

Стоп!что?! Чонгук?!я!?

Сразу пришла в себя и посмотрела на себя закрыв руками грудь, хоть я и была в одежде, рука Чона у меня на талии, а он лежит так близко, сзади Чона лежит Дженни а дальше Техён который рука стоит прямо на груди Дженни, а нога Дженни весит на его талии, что за кошмар!На полу Лиса спит на руках соджу, Юнги где?посмотрев в другую сторону он лежал не дали от меня! Сука!

Взяв себя в руки я тыкаю Чона в грудь чтобы тот очнулся но он сильно спал,я хочу дальше лежать,но стыдно что если кто то увидет?

Подняв руку выше тыкаю Чона в лоб своими маленькими руками от чего он уже просыпается  сделав лицо хмурым и открывает глаза уже и на секунду лёжа в шоке

- Розэ?-спросил он сонным голосом и заметил свои руки от чего убрал руку быстро и посмотрел во круг закрывая лицо от солнце

- Что было?-спросил он хотел подняться  но как нога Дженни прямо в спину Чона ударила  от чего Чон прямо ко мне врезался так близко, теперь его шея на моём лице!да чтож твориться ?

- Извини-тихим голосом сказал он и медленно начал вставать  как сзади меня заметил Юнги , ревнуй Гук!ревнуй!

Но он встал и подошёл к Лисе, я начала гореть  как ко мне пришли воспоминание ! Надо свалить и чёрт где я?разве мы вчера не у меня дома были?тут гостиница , что мы тут забыли?!посмотрела на Дженни которая сопает а сзади уже просыпается Техён, и видит  свою руку где оно стоит и обосрался сразу убрав руку от чего назад упал с кровати, так чертовски больно...

- Дженни открывай глаза!-крикнула я тихо тряся её- отстань я хочу спать- она повернулась в другой бок

- Блять я опаздываю-встал Техён и начал искать свою обувь- куда опаздываешь?-спросила я и он остановился- Сегодня свадьба, вчера было выбор платье и всё готова, нужно готовиться а уже в 19:00 свадьба, приглашение прислали к твоей семье , семье Чон и Лисы- говорил он одевая обувь и взяв туфли Дженни подошёл к ней

- Очнись- говорил он но Дженни ни как не просыпалась,не могу себе представить что уже у нее сегодня будет брачный ночь

будешь со мной дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя