reaction 2.

7K 102 15
                                    

реакция на поцелуй.

Ёнджун:
твой концерт, парень будучи на вип месте внимательно смотрел на тебя, твои движение, твой голос - всё это заставляло его сердце безумно стучать. Ёнджун твой парень и по совместительству твой самый главный фанат. ты была одной из самый известных соло исполнителей, поэтому у тебя много фанатов, но внимание именно этого парня тебе было важно. концерт прошёл замечательно, в конце ты благодарила фанатов и близких, но последние слова были про Ёнджуна, ты сказала о том как любишь его и благодарна что он всегда рядом. парень прослезился, а ты под выкрики людей, аккуратно спускаешься со сцены и подходишь к своему парню. он поднимает на тебя мокрые глаза и улыбается, ты нежно целуешь его, слыша как завезжала толпа. углубив поцелуй парень обнял и прижал тебя к себе.
- я люблю тебя.

Субин:
тихонько целуешь все части лица парня, держа ладони на его щеках. твои пухлые губы касаются его лба, носа и щёк. Субин тихо посмеивается и жмурится, он хочет так же зацеловать тебя, но ты попросту не даёшь этого делать.
-Субини- ты смотришь ему в глаза и сладко улыбаешься - ты у меня такой милый, никому тебя не отдам, мой зайчик.
его щёки предательски краснеют и он наконец-то закутывает тебя в свои объятия, и целует столь желанный губы. проходясь языком по нижней губе, как бы пробуя такие родные и безумно сладкие губы.
-ты лучшее что случилось со мной в жизни, Т/и.
Субин отрывается от твоих губ и голову прижимает к твоей груди, ты нежно гладишь его по голове. вы оба счастливо улыбайтесь, скрепляя руки в крепкий замок.

Бомгю:
- я заебалась...
парень отводит взгляд с звёздного неба на тебя, а потом устремляет свой взгляд обратно.
- я тоже.
выдался ужасный день, но решив отдохнуть и избавиться от проблем, ты позвала лучшего друга смотреть на звёзды. сейчас вы с Бомгю и  с открытой бутылкой какой-то выпивки, стоите на масту облакатившись на забор, обсуждаете день.
- я и не сомневаюсь..- ты делаешь глоток и смотришь на парня- быть айдолом сложно, да? а у тебя ещё есть ебанутые фанаты, поэтому я каждый раз переживаю за тебя.
он по доброму улыбнулся и взял тебя за руку, сплетая ваши пальцы в замок.
- тебе не стоит волноваться- он надивает на тебя свою ветровку когда чувствует что начали падать капли с неба- мне стоит отвести тебя домой.
ты аккуратно касаешься его щеки и целуешь, отдавая всё свою любовь.
- хочу провести с тобой эту ночь, не бросай меня.
- хорошо.
он обнимает тебя за талию и улыбается как дурак. конечно ты останешься у него с ночёвкой, но дальше крепких объятий и нежных поцелуев у вас не зайдёт.

Тэхён:
- Т/и, смотри!
ты поднимаешь взгляд со шнурков кед, на своего друга, уже предвкушая его падение.
-острожно.
парень усмехатся и разгоняется чтобы показать тебе свой трюк, но выпендрёжник чуть-чуть не рассчитал и приземлился телом на свою руку.
- ой...
***
- " всё под контролем", "не переживай"- ты даёшь щелбан парню - вот ты идиот конечно, ухаживать за тобой я же буду...
Тэхён отводит взгляд, он правда понял что хорошенько так лоханулся, опозорился перед любимой девушкой и ещё выслушивает от неё выговоры, причём по дороге до травмпункта слушал, сейчас слушает.
- прости, я правда какой-то неудачник...
ты поднимаешь взгляд с его руки на лицо, видишь как он поник и аккуратно обнимаешь.
- нет, ты идиот- он горько усмехатся- мой любимый идиот.
ты целуешь его губы парень удивлённо распахивает глаза, но позже аккуратно углубляет поцелуй и с улыбкой смотрит когда ты отстраняшься.
- но скажи же что трюк хороший.
- о боже, мой парень идиот.

Хюнинкай:
свой день рождения ты проводишь в одиночестве, единственное что Кай пообещал приехать вечером с подарком. решившись на то чтобы просто провести день как хороший отдых, а точнее как почти все дни. за просмотрами разных дорам и пересматриванием любых клипов различных групп, ты не не заметила как наступил вечер. быстренько прибрав весь бардак что ты навела, чуть-чуть покрутившись перед зеркалом, ты была готова принимать друга. буквально через пару минут раздаётся звонок в дверь и ты бежишь открывать, перед тобой стоит Хюнинкай с большой коробкой. ты с счастливой улыбкой впускаешь его в дом.
-Т/и, сядь пожалуйста.
ты садишься и он аккуратно поднимая крышку коробки прям перед тобой, достаёт от туда щенка. ты радостно везжишь берёшь собаку на руки и начинаешь тискать.
- спасибо!- ты целуешь парня, обнимая за шею, стоя на цыпочках. пока щенок сидя на диване, веляя хвостом смотрит на вас, а парень тем временем положил руки на твою талию и углубил поцелуй.
- я рад что тебе понравилось- парень носом закрывается в твои волосы, пытаясь спрятать сгущённое лицо.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
мне понравилось писать по Тэхёна и Хюнинкая, с ними вроде получилось лучше. кто ваш биас?

txt reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя