милые зарисовачки.
Ёнджун:
парень как никто другой знал что ты до ужаса боишься пауков, маленькие паучки уже вызывали твой громкий крик, но вот если насекомое было больше то это сразу и сопли и вопли. поэтому заезжая в вашу квартиру была проведена дезинфекция и ты следила чтобы в доме не появилось не одной паутинки, но кажется этот паук был хитрее тебя.утром пока ты завтракала за столом на кухне, а твой любимый умывался ты случайно посмотрела на пол, глаза твои расширились, ноги ты поджала и прожувавшись не сдержала крика, да такого что казалось что тебя режут, слёзки уже начали поступать к глазам. естественно Чхве прибежал на звук и стал расспрашивать что случилось и ты рукой которая тряслась показала на паука, у него были длинные лапы что придавали ещё более противный вид. парень нахмурился, ему самому стало не по себе, но взяв себя в руки или же тапок, он прихлопнул насекомое. теперь ты в его объятиях всхлипнула.
- всё, всё- Ёнджун целует тебя в лоб не переставая обнимать- теперь ты можешь не волноваться.
он понимал что страх не простой, но он будет оберегать от всех пауков мира.Субин:
недавно Чхве стал папой, моа пищали и поздравляли парня, так же и ты в стороне не осталось, тебя его фанаты тоже безумно любят. мемберы, компания и enhypen тоже вас поздравляли просили показать малышку, но ты сказала что ещё слишком рано, показала только пару фоток. на три месяца Субин взял отпуск, заботился о тебе и вашей новорождённой дочери, он хотел быть я рядом с вами в такой важный период. девочка была спокойной, без повода не плакала и ночью спала крепко. отпуск вы занимались ребёнком, сколько радости была у парня когда он впервые сам купал дочь, но конечно под твоим строгим присмотром. три месяца минули быстро парень вышел на работу, он начал готовиться к камбэку, а вы с дочкой тем временем развивались как могли и она смогла сама перевернуться на живот, она так старательно это делала так хмурится маленькие бровки, а через месяц и вовсе начала уверенно ползать.на пятый месяц после рождения вы решили что можно с дочерью съездить в компанию Субина, до этого лишь пару раз к вам приезжали его мемберы и их менеджер. вас встретили с громкими воплями, поэтому девочка недовольно уткнулась тебе в шею, в ручках у малышки был слегка погрызаный карандаш, ведь у неё начали резаться зубки. когда она повернулась обратно мемберы начали тискать её, а твой муж как может так и отбивался от них. девочка понравилась всем, но вот у вашей дочери было скептическое отношение к Бомгю ведь тот показал ей язык, а та дёрнула его за волосы. мемберы enhypen тоже умилились и пищали при виде малышки, моа понимали, что сейчас айдол не можетпоказатьсвоего ребёнка, но как только так подростёт, то фанаты будут просто пищать. наверное это лучшее что могло произойти с вами.