Глава 1

1.2K 62 0
                                    

Стоя перед местом, которое она когда-то называла домом, Т/и наблюдала, как оно сгорало в огне. Все ее вещи теперь горят, и она не могла ничего сделать, кроме как смотреть на это.

На ее деревню совершили налет, людей вытаскивали из их домов, забирают их вещи и поджигают дома.

Куда бы она ни посмотрела, везде были смерть и полное разрушение. Она стояла посреди всего этого, так как ее дом находился в центре города...

"Т/и!!! БЕГИ!!! БЕГИ СЕЙЧАС ЖЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ НАЗАД!!!"

Т/и обернулась, чтобы посмотреть, кто ей кричал...

Затем она наблюдала, как ее мать и отчима утаскивали на казнь...

-М-мама?! - Т/и захлебывалась слезами, набдюдая, как ее любимого родителя увозять убивать

Вскоре Т/и увидела, как к ней подбежали двое мужчин, чтобы они могли взять и ее. Мужчинам было приказано никому не позволять убегать, так как они собирались использовать людей из деревни в качестве рабов или, если те будут недостаточно хорошими, убить их.

Увидев, что они подошли ближе, она начали бежать, так быстро, как только могла,она не оглядывалась назад, она не останавливалась.

Несмотря на то, что Т/и была довольно быстрой, мужчины становились ближе.

"ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!! Я ПРОСТО РЕБЕНОК!" - кричит им Т/и, чтобы они ушли. Т/и боялась смерти с тех пор, как только узнала, что это такое. Это помогло ее отцу умереть верхом на лошади, когда ей было пять лет. Из-за этого у нее также есть страх перед лошадьми.

Бегущая Т/и ушла в лес, было довольно темно и трудно разглядеть что-либо. Т/и смогла оторваться от мужчин, следующих за ней, быстро бегая в разные стороны. Этот план действительно сработал только потому, что было трудно увидеть, учитывая то, насколько было темно.

_______________________

Примерно через 15 минут безостоновочной беготни Т/и нашла небольшую пещеру, чтобы остаться на ночь.

Стоя за пределами пещеры, она могла видеть огонь, распростроняющийся по всему городу, в котором она жила. Маленькая девочка начала чувствовать, как слезы текут по ее лицу.

"Эй, мама.... Я-я надеюсь, что у вас все в порядке... Я не думаю, что они позволят вам жить... Скажи привет папе за меня"

Девочка начала громко плакать, упав на пол

"А отчим..." - девочка перестала говорить и задумалась, стоит ли ей продолжать...

"Как бы я не ненавидела тебя... Ты никогда не был жесток ко мне, я надеюсь, что с тобой тоже..." - теперь лицо девочки было красное и опухшее

Затем маленькая девочка подошла к пещере, которую она назвала домом и решила развести небольшой огонь, чтобы согреться. Она вспомнила, как ее мать показывала ей, аак это сделать, несколько месяцев назад. Мать Т/и была очень находчивой и рассказала Т/и много полезного.

Т/и очень любила свою мать...

Вскоре девочка услышала что-то, исходящее снаружи, она быстро побежала в заднюю часть пещеры, однако ее еще можно было увидеть, но она просто надеялась на лучшее и молчала

-Здравствуйте? - сказал высокий мужчина, он носил зеленое худи с белой маской со смайликом, что закрывала его лицо

Мужчина немного огляделся вокруг этой маленькой пещеры. Затем он заметил девочку, прячущуюся в углу пещеры

-Эй, ты в порядке? - сказал он, когда приблизился к ней.

Т/и немного вздрогнула и отошла назад(пх, куда, сквозь стену?🤣), закрыв лицо руками. Мужчина заметил, что девочка вздрогнула, и под маской он выглядел обеспокоенным
_______________________

[Слов: 537]

Happy( Dream SMP × Child reader)(Перeвод)[Отдано Другому Автору]Место, где живут истории. Откройте их для себя