Вновь этот парк, вновь эти звуки...
Эдгар шел по уже знакомым местам в сторону агенства, в руках держа свой блокнот вместе с книжкой. В его голове были мысли об одном Эдогаве и его критике. Практически не слушая заливные речи птиц, лишь иногда улавливая посторонние звуки, Аллан неспеша направлялся в нужном для него направлении. Закончив свои раздумья и поймав себя на мысли "Будь, что будет", он решил насладиться деньком, в который ему удалось выбраться наружу.
Все это из-за того, что По наконец-то дописал свое новое произведение и несет его Ранпо, Ранпо Эдогаве, являющимся так сказать "кумиром" нашего героя. И вот, проходит еще минут десять перед тем, как Эдгар подходит к нужному зданию. Тяжко вздыхая, он открывает дверь и заходит в кафе, через которое уже поднимется по лестнице прямиком к великому детективу.
Аллан приоткрывает дверь и заглядывает внутрь комнаты, где сразу же встречается взглядом с Дазаем.
- Привет, Эдгар! Тебя тут заждались, проходи)
Мило улыбнувшись, Осаму открыл дверь перед писателем и указал ему на Ранпо, жующего очередной леденец. Тот помахал По и подозвал его к себе, тут же забирая у него из рук книгу в красивой обложке.
Именно с этих действий начинается самое странное. Ранпо начал осматривать обложку книжки, которая была с золотистыми деталями по углам, а если посмотреть на бумагу, то она являлась крафтовой. А когда открыл книжонку прикрыл глаза, ждя проявления способности, однако такового не случилось. Приподняв свои веки, он очень сильно удивился и полностью открыл свои глазки, сам Эдгар начал паниковать.
Лица всех в агенстве можно не афишировать, потому что все наблюдали за происходящим и были напуганы не меньше обладателя способности, которая не проявилась в данный момент. Наступила гробовая тишина, каковой никогда не было в этом здании. Поэтому ко всем вышел директор ВДА, который хотел поинтересоваться такому спокойствию своих сотрудников. Увидя все это, он начал расспрашивать о происходящем, и, получив ответы, задумался.
Стоит учесть, что при встрече Аллан и Осаму никак тактильно не здоровались, а это делать ситуацию еще безумнее. Фукудзава решил удалиться и обдумать это все в более спокойной обстановке у себя в кабинете, поэтому напоследок сказал только:
- А это уже интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не может все быть так просто...
FanfictionЗаморожен. Возможны редкие главы. Хедканон, где Эдгар теряет свою способность, а Ранпо берется за это дело. Сейчас я вижу довольно малое кол-во фанфиков по шипу РамПо/СофтСоукоку, поэтому я решил написать свой фф.