5 глава. "И все же надо решать проблему, но как? Хм...а может..."

250 14 0
                                    

В это время наша дорогая сваха под именем Дазай Осаму стояла под дверью и наблюдала за двумя голубками, слушая их сладкие речи. Вместе с ним там находились остальные. Если бывший мафиози смотрел на это все с восторгом, то Куникида не разделял его восхищения, но все же был рад за Эдогаву, ведь наконец-то случилось то, чего ждали все в агенстве. И вот, заветные слова со стороны младшего в этой парочке.

- Я не умею красиво говорить такие вещи, но, Эдгар, ты согласен связать наши судьбы и начать встречаться,

Все коллеги этого детектива затаили дыхание, а после положительного ответа радостно закричали и резко открыли дверь, которая чуть не слетела с петель благодаря Дазаюшке. Когда все зашли к нашей парочки, то у них обоих появился на щеках румянец, а Рампо в своей детской манере быстро проговорил:

- Всю романтику испортили! Вот как так можно?

Все начали смеяться, кроме Эдгара, который просто издал тихий смешок. Он сделал пару шагов назад, как бы отстраняясь от остальных, вновь погружаясь в свои мысли. Заметив резкую перемену в настроении По, Эдогава пошел к нему, положив свою голову ему на плечо. Он вывел писателя из здания за руку под предлогом свидания. И пока Доппо в очередной раз прописывал хороший удар Осаму по лицу, Ацуши в это время уже закрывал за двумя парнями дверь, пожелав удачи в дорогу

Когда эти двое вышли из здания, то они направились в парк, через который Аллан довольно часто ходит в агенство. Прогуливаясь среди деревьев, никто не решался начать диалог, однако По все же было очень интересно такое поведение его, уже, парня. Еще немного помолчав, он спросил.

- Что-то не так, почему ты так отреагировал, когда я не засмеялся, как остальные?

На это он получил тихий ответ со стороны Эдогавы, а он перед этим переплел их пальцы, сжимая ладонь старшего в своей руке.

- Я просто волнуюсь, что с тобой что-то случилось...

В свою очередь Аллан легко улыбнулся и поцеловал того в щеку в знак благодарности за волнение о чувствах писателя. Эдгар приостановился, а за ним повторил то же действие детектив. Получив вопросительный и немного нахмуренный взгляд, По указал на скамейку рядом с ними и предложил сесть на нее, на что Рампо охотно согласился. Когда они сели, то младший вновь положил свою голову на плечо любимого человека. По ощущениям парней прошло около получаса с начала их прогулки, а они продолжают слушать заливные речи птиц и наслаждаться компанией друг друга. Это было все, что нужно обоим для счастья.

- И все же надо решать проблему, но как? Хм...а может...

Да не может все быть так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя