- И все же надо решать проблему, но как? Хм...а может...
Детектив погрузился в свои мысли, каждый раз прокручивая у себя в голове странный образ, описанный Эдгаром. Пока парень вспоминал похожих людей, в это время писатель нежно приобнимал его, даже не догадываясь о том, кому он мог так насолить, что он или же она смогли такое провернуть, а главное зачем?
Внезапно Рампо вздрогнул, как будто что-то вспомнил, хотя так оно и было. До младшего дошло, что уже видел данный силуэт во время нападения Портовой мафией на Детективное агенство. Нетрудно догадаться, что это и есть Гин, однако вслух он решил не озвучивать мысли, ведь это всего-лишь догадки, а доказательств нет, ведь можеть кто-то специально мог подставить девушку. Очень скромно и тихо Аллан все же решил спросить про это Эдогаву.
- Слушай...ты что-нибудь вспомнил, раз так вздрогнул?
В ответ парень получил лишь слабый кивок. Старший не стал докапываться, ведь скорее всего придет нужный момент и все разъясниться, это всего лишь вопрос времени.
Пока на улице заливались своими прекрасными речами птицы, а остальный постоянно куда-нибудь торопились, начался дождь. Пока он моросил наша сладкая парочка ничего не замечала, однако, когда большие капли начали падать на асфальт, оставляя за собой следы, они встали со скамейки и направились в сторону дома По.
Вы спросите, почему именно к нему? Так я вам отвечу. Эдгар, как и все в агенстве, понимал, что Рампо легко может потеряться, а волноваться за него ему не хотелось, ведь места проживания Великого детектива он не знал. А Эдогава просто не сопротивлялся, так как теперь уже младший задумывался над ранее упомянутом вопросе. Он тихо бубнел себе под нос только эти фразы и ничего более. С каждой секундой детективу становилось все сложнее искать ответы, на новый вопросы, даже не имея ни единой подсказки, ни единого разумного решения поставленных проблем...
- А чем этому человеку могли насолить? Гильдия, ее лидер или сам Эдгар?
Ему определенно не нравился ни один из вариантов, а считать Аллана в этому, ему казалось очень глупой идеей, ведь его солнышко не могло как-то не так перейти дорогу этому человеку, но он не знал настоящего исхода событий...
------------------------------------------------
Простите за то, что я ничего не выкладываю, просто немножечко задолбалась. За все это время у меня накопилось достаточно проблем, ну а сейчас большинство из них решились. Надеюсь, что теперь главушки будут выходить стабильно. Ну а вас всех с прошедшими праздниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не может все быть так просто...
FanficЗаморожен. Возможны редкие главы. Хедканон, где Эдгар теряет свою способность, а Ранпо берется за это дело. Сейчас я вижу довольно малое кол-во фанфиков по шипу РамПо/СофтСоукоку, поэтому я решил написать свой фф.