знакомство

1.1K 55 9
                                    

Ты проспала весь день.
На следующее утро

*звенит будильник*
-ааа.. Снова в школу

Ты еле как встала и пошла в ванную, ты приняла душ, почистила зубы и пошла одеваться. Ты одела чёрное длиное худи и чёрные джинсы. Есть с утра ты не сильно хотела. Взяла немного денег, собрала рюкзак, надела кроссы и вышла из дома, ты закрыла его и отправилась в школу.
По пути в школу ты решила зайти в магазин, чтобы взять что то поесть и попить в школе.
Ты купила маленький рулетик и обычной воды.

-блин, интересно а где учатся Чифую и Баджи? •задала ты себе вопрос

Подходя к школе ты увидела двух парней, один был с косами а другой с белыми волосами и голубыми прядями.

*новенькие что ли?*

Ты прошла мимо них и уже хотела зайти в школу, как один из них с косами крикнул:
-эй, черноволосая!

У тебя ёкнуло сердце,ты повернулась и посмотрела на него. Он улыбнулся и пошёл к тебе.

-давно тут учишься? (Пяярень с косами)
-д-да..  (ты)
-хахаха чё боишься меня? (Косы)

Ты покраснела.

-ч-что, н-нет..  (ты)
-ну ладно, чё хотел спросить, покажешь нам с братом после уроков школу? (Косы ходячие)
-ага, сначала пусть покажет нам где наш класс (парень с голубыми прядями)
-конечно (Ты)

Вы зашли в школу. Они сказали тебе в каком классе учатся и ты пошла их провожать к кабинету. По дороге к их кабинету ты спросила:
-так получается вы братья?
-да (косы)
-я Риндо, младший, а он Ран старший, тебя как звать? (Риндо)
-я-я Т/и  (ты)
-приятно познакомиться, Т/и (Ран)

Вы уже подошли к их кабинету и оказалось что вы учитесь по соседству.

-ну.. Собственно говоря, вот ваш кабинет, я учусь в соседнем, если что надо будет, приходите.

Братья зашли в свой класс, ты пошла в свой и увидела там Чифую который успокаивал Баджи, потому что тот спорил с её одноклассником.

-доброе утро? (Ты)
-ого, ты тут учишься? (Чифую)
-ну да, а вы.. В гости зашли или тоже..? (ты)
-опа, это ты вчера мне помешала пиздить того чела (Баджи)
-аа.. Ну.. Прости (ты)
-Меня Баджи звать, его Чифую, а тебя? (Баджи)
-я Т/и
-приятно познакомиться (Чифую)

Ты увидела его улыбку и покраснела.

куда же ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя