Санзу встал и снял с себя футболку. Ты смотрела на его пресс.
Ладно, фото краш, давайте просто посмотрим на пресс.. Ааа ладно.
Он поцеловал тебя, потом начал достовать что то в кармане, ты испугалась что потеряешь девственность и поэтому встала. Санзу смотрел на тебя в непонимании и спросил:
-ты чего?Перед тем как сказать почему ты встала ты спросила что он доставал и парень ответил тебе:
-вообще то я думал что заберу твою девственность или ты не готова ещё к такому?
-прости, я если честно очень боюсь, в таком возрасте потерять девственность
-я понимаю что ты боишься, но что в этом такого? В твоём возрасте уже половину девок не девственницы, я конечно не говорю что ты как они, просто вырвалось. ПростиСанзу взял свою футболку и собирался выходить из комнаты.
Ты стояла и молча смотрела в окно.
Санзу остановился и смотрел на тебя. Ты повернулась и подошла к сказав:
-я подумаю над этим и скажу когда буду готова.Он обнял тебя, поцеловал в лоб и сказал:
-хорошо, солнцеПотом у Санзу зазвонил телефон и он удалился из комнаты. Ты пошла и легла на кровать. Ты думала над этим весь день, но никак не могла решиться, потому что тебе было страшно. Потом ты услышала какой то шум за окном и подошла посмотреть, ты открыла окно и увидела там Чифую и Баджи.
Ты удивилась.-ну, я так и думал что она здесь. (Баджи)
-ага.. Привет Т/и, как поживаешь?(Чифую)Ты посмотрела на него и засмеялась. Парни смотрели на тебя.
-вы чего тут?
Парни растерялись и не знали что ответить.
-м-мы.. Тут это.. Прогуляться не хочешь? (Чифую)
-я.. Конечно, сейчасТы пошла к шкафу.
Ты достала своё новое бежевое худи и свободные чёрные штаны.
Ты думала спросить у Санзу или нет, в итоге ты решила спросить. Ты подошла к нему, обняла со спины и прошептала на ухо так как он был не один на кухне:
-Санзу, можно мне с Чифую и Баджи погулять?Санзу замер. И спросил:
-где они?
-что с тобой?Санзу ничего не ответил, схватил тебя за руку и повёл в твою комнату. Он прижал тебя к стене и снова спросил:
-где они?Ты уже испугалась и не смогла ничего ответить. Он обнял тебя и сказал:
-ладно, прости, погуляй но не долго.
-конечно..
-и ещё..
-что?
-обещай.. Что вернёшься домой не смотря на то что они тебе скажут про меня..Ты обняла его и поцеловала.
-конечно я вернусь, что бы они не сказали
Он отпустил тебя и ты пошла к Чифую и Баджи.
Вы поздаровалась друг с другом и пошли куда то.-слушай, Т/и.. Ты не боишься Санзу? (Чифую)
*видимо начинается то, на что я не должна обращать внимание и всё равно вернуться к Санзу* подумала ты.
-с чего бы?
-ну.. Просто есть одна вещь, про которую тебе стоит знать (Чифую)
-и что же?
-кароче, хуй он чё скажет, скажу я, Санзу ёбаный наркоман, который иногда использует людей для того чтобы проверить новые наркотики и некоторые с кем ты сейчас живёшь, были его подопытными и возможно ты будешь одной из них. Заранее сорян (Баджи)Ты остановилась на месте и у тебя полились слёзы. Чифую подошёл к тебе и обнял тебя.
-прости, но мы должны были это сказать тебе (Чифую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
куда же ты?
Fanfictionфф про токийских мстителей) Муж на аве, здоровья канаве (смеялись всей канавой)