~ Завтра продолжение вечеринки

952 63 30
                                    

Сону танцевал как в последний раз. Он действительно отлично танцует, даже очень. Ники так заворожили его движения, что он долго не могу отвести взгляд. Да что о взгляде, он даже не моргал.

— Эй, Рики, я ведь говорил, что я круто танцую, ахах, теперь ты, файтин, Рики.

– Да, ты хорош, но смотри и учись, - сказал Ники и приобняв Сону пошел на танцпол. Сону это прикосновение показалось таким приятным,что не хотелось отпускать японца. Он с нетерпением ждал танца.

Ники вышел и станцевал на все 💯. Не зря же он танцует с 3 лет. Его отец владеет танцевальной студией. Именно там Рики и учился танцевать.

Станцевав, Ники подошёл к Сону

– Сонуу~яя, а я же говорил, что лучше танцую, а ты спорил, хаха, ну ничего, ты молодец, - последнее он шепнул ему на ухо. От тёплого дыхания японца Сону громко
сглотнул, но тут же пришёл в себя.

—Да , Рики, ты молодец, победа твоя, ты действительно круто станцевал,- сказал Сону, без сожалений, ведь Ники заслуженно выиграл.

Половину вечеринки они не видели друг друга, но в один момент среди толпы Ники заметил знакомый силуэт. Это был Сону. Он обнимался с каким-то парнем. Почему-то Ники стало ужасно после этого, но он не могу понять почему.

* что делает этот Сону, а кто это рядом с ним? Что они делают рядом? Значит правда, что Сону.....гей?.....Но почему он с ним?
Стоп!...о чем я вообще думаю?! Пусть будет с кем хочет, мне всё равно*

В конце вечеринки остались только близкие друзья Джея: Сону, Сонхун, Ники, Чонвон, Хисын и Джейк.

Сонхун и Джейк пошли домой вместе. Чонвон был с Джеем. Сону был встельку пьян.

—Рики, отвези сегодня Сону домой, вот ключи, а то сам не доберется, я не могу, мне нужно помогать Чонвону и Джею, пожалуйста, Рикиии,– попросил Хисын

–Почему именно я? - возмутился Ники, но всё же после искать Сону.

Он лежал на диване.

—Вы только посмотрите на него. Недавно был с каким-то парнем, почему же он не отвёз тебя домой? Почему это должен делать я?

Ники подошёл к Сону и помог ему встать. Он взял его под плечо и нем к машине. Посадил его и пристегнул ремень безопасности. Рики отвёз его домой. Когда они доехали он помог вызвать лифт и зашёл с ним в квартиру.
Когда Ники хотел положить Сону в его постель, то он обо что-то споткнулся и упал вместе с Сону. У японца остановилось сердцебиение. Он моментально стал красным и был в шоке от происходящего. Но вставать с Сону он не торопился.

Я помню всё,что произошло в клубе и....Место, где живут истории. Откройте их для себя