К утру я проснулась и Джея нигде не было. Но зная Джея, он через пару часов вернется. Все ребята очнулись и мы вместе пошли завтракать.
Ч: А где Джейден?Все сразу посмотрели на тебя
Т/И: а что вы все смотреть на меня? Ну приедет ваш джей, что вы так переживаете за него
Все странно смотрели на тебя и продолжили есть. День прошел скучно, мы все сидели дома, каждый по своим комнатам. Джей так и не явился, я звонила ему много раз, ребята тоже звонили, но он не поднимал телефон. Прошел месяц, два, три, прошло пол года, а джей так и не появился, мы уже писали заявление в полицию, но наши усилия были коту под хвост. У меня была нереальная истерика, все меня успокаивали. Тогда я решила никому ничего не сказав, я собрала все свои вещи, и я уехала в другой город, чтобы навсегда забыть всех, и всю ситуацию с Джейданом. Да было тяжело, но я себя сдерживала, чтобы не заплакать и не впасть в истереку.
Т/И: да я этого человека любила больше всего в мире, но если он решил меня таким способом бросить, значит это его выбор, все будет ок, живем дальше.
Я начала разбирать всю одежду в гардеробную, после этого я решила пойти на какую-нибудь вечеринку, так как город новый нужно заводить новых друзей. Я взяла телефон, чтобы найти в Интернете, где здесь есть какие-то ночные клубы. Я нашла и начала собираться:
Когда я собралась и села в свою машину и уехала в клуб😈. Я зашла, было очень много народа, я пошла сразу за барную стойку. У бармена я заказала виски, и краем глаза смотрела как тусуются другие люди. Было скучно, но через некоторое время за барную стойку сел довольно красивый парень. Он ко мне заговорил?: Привет) почему ты здесь киснешь?
Т/И: А что я должена делать?
?: Почему ты не идешь танцевать?
Т/И: Аааа я не хочу, да при том не с кем, я просто переехала сегодня в этот город, и никого здесь не знаю.
?: Аааа ну понятно) значит ты здесь новенькая. Тогда давай знакомиться.
Т/И: Давай) я Т/И
?: А я Тонни...очень приятно
Т/И: мне тоже😀
Т: Ну все, мы познакомилась, тогда идем танцевать-Тоны взял меня за руку и протянул на танцпол💃🏼🕺🏼Мы танцевали минут 20, нам было классно вместе, мы с ним разговаривали на разные темы, тогда Джижей объявил перерыв 30 мин. Тонни снова взял меня за руку и потащил меня в непонятное мне место.
Т/И: эй куда ты не тянешь?
Т: сейчас все увидишМы начали подниматься по лестнице, и я поняла что мы идем на крышу клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это не для меня💔😒 (Джейден Хосслер)
Любовные романыИстория о девушке которая не верила в любовь, и парня по которому бегали все девушки