Реакция на то,что ты знаешь бойцовские искусства

2.7K 68 17
                                    

*здесь будет шикосная Розария,потому что я так захотел^^* ну и еще персов будет трое так как с другими идей нет. у автора жеская апатия сорян.

Предыстория:Вы с И/П гуляли по городу,как внезапно на вас напала местная преступная группировка(да,автор фанатеет от ТМ и чо)
Они начали вымогать у вас деньги,но ты не растерялась и вмазала их главарю с вертухи.После чего и первых двух,что были ближе всего.Хулиганы испугались и убежали а вот И/П остался в недоумении..

💛Кейчи Акеми💛
-а..Т..Т/И?Ну ты даёшь..Не знал,что ты так хорошо дерёшься)Не хочешь стать моим личным телохранителем?
-Спасибо,обойдусь)
-что ж..ну ладно.Но предложение в силе.Пошли дальше?Я видел не далеко от сюда милую кафешку с котиками.Зайдём туда?
-С удовольствием^^

💙Юи Тамара💙

совершенно не ожидав такого поворота событий Юи просто встал как вкопанный с глазами по пять копеек  и челюстью до земли.

-ахах..просто с папой драться в детстве любил. Не обращай внимания)

э..ну ладно. в принципе я не удивлен. Для пацана не плохо.

-ага. пойдем уже

мгм.


🧡Кеске Ягучи🧡

парень уж было хотел сам вступить в драку,но увидев как легко ты разделалась с этими бандюганами ,успокоился.

 и давно ты так мастерски владеешь Тхэквондо?

да. С детства обучался. Ходил в секцию и участвовал в международных состязаниях. А что

ого..не знал. в общем кхм.круто.крутой ты.ага.ладно пошли (о боже теперь он мне нравится еще больше)

хах ладно)



всее..сорян что ТАК колосссально мало. потом сделаю вторую часть. а пока если есть идеи то пожалуйста.думаю у меня уже есть)))

✨реакции клуба яричин на Т\И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя