Реакция на обнимашки от Т\И💖

3K 90 16
                                    

Примечание от автора:в этих реакциях ты будешь мыть свой парик шоколадным шампунем.. Либо конфетным.. Ну согласитесь же что ему нельзя быть грязным..а запах очень вкусный.. Так что да))

💛Кейчи Акеми💛
*обняла*
-Ваай, Т\И ну какой же ты милашка все таки~пошли чаек попьем с шоколадкой🤗
Они рял чай пошли пить.. Без прошлого подтекста..

💙Юи Тамура💙
*обняла*
-эм.. Ты че.. Ебанулся?? 🙁
Т\И:хах... Да иди ты в манду..
-э! Я не разрешал уходить:/-после этих слов он протянул тебя обратно и прижал к груди ещё крепче.. Тебе было слышно его размеренное сердцебиение. . Тебе стало так спокойно что ты даже прикрыла глаза.. Так вы простояли ещё минуту, А потом с лицами помидор молча ушли в разные стороны..
Тамара у нас пока ты ему утыкалась в грудь краснел до ушей.. Он все никак не мог тебя отпустить.. Странное чувство эйфории не покидало его уже неделю..

💕Юри Аято💕
*обняла*
-*обнял**полез в штаны*
-*дала по руке**продолжила обнимать*
-*хихикнул и обнял крепче*а потом катал тебя весь день на спине под твой задорный и милый смех..
Юрка уже вторую неделю приходит в класс в припрыжку... Ахах девочка ну ты даешь))

💜Итсуки Шикатани💜
*обняла*
-Э ты че... Ты  головой ударился?? Але Т\И, если хочешь таким способом меня соблазнить то у тебя это плохо выходит)
Т\И: да ну тебя.. Уже и обнять нельзя((
-да стой ты дурень.., после этих слов он притянул тебя к себе и прижал вновь.. Ты была ниже его поэтому вдыхала запах его духов... Со вкусом... Ванили?вау... Тебя одурманил этот запах...
Пока ты нюхала его кофту он нюхал твои волосы... Которые пахли шампунем со вкусом шоколада... Он чуть твои волосы месте с запахом не вдохнул.. Ну крч после этого вы пошли в мак.. Подружки же))

💚Такаши Тооно💚
*обняла*
-а.. Ам.. Т\И ты чего это вдруг..? Хехех.. Какой ты всё таки милый*потрепал по голове*
Т\И:хех спасибочки~
-да не за что).. Пошли я тебе мороженое куплю?)
Т\И:вааааай Тооно ты лучший!
-спасибо... ☺
Он любит тебя как младшего братика.. А может быть и больше))

🧡Ягучи Кëске🧡
*обняла*
-*покраснел**встал в ступор*он просто уже давно тебе открылся.. И ты его поняла и приняла.. Поэтому он не знает как ему А не его маске реагировать.. Просто молча обнял и принимал все сильнее.. При этом все больше красная и смущаясь.. После этого он взял тебя за руку и предложил пойти и посидеть у него.. Он как раз моти купил..
Тут нет ничего пошлого.. Вы просто пили чай с моти и мило болтали~✨

🖤Кашима Юу🖤
Он просто обнял в ответ и погладил по голове А после предложил прогулятся.. Вы вместе фоткались на его фотоаппарат и смеялись с некоторых тупых фоткок~

🤍Итомэ Коуширо🤍
Легонько обнял и нежно провёл по волосам, для него ты просто младший братик и все..)

🛐Фуджисаки Джимми🛐
*обняла*
Режим помидора активирован*
Он дрожащими руками кое как обнял в ответ и вдохнул запах твоих волос.. Так вы просидели минут 10..после чего уснули обнимая друг друга(данное действие происходило в школьном дворе под деревом) ..
А после они проснуться и поймут что лежали вместе вот таким образом... Щека к щеке нога к ноге и в обнимочку.. Оба зальются багровой краской и извинятся ... После чего пойдут просто гулять дальше✨💕


______________________________________ребятки простите пожалуйста за долгое отсутствие.. Просто меня родители в конец достали с упреками того что я похож на *бабу* и т.д.... Всех люблю и обнимаю... До новой главы❤❤❤

✨реакции клуба яричин на Т\И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя