Мне не дали произнести ещё хоть один звук. Его широкая ладонь накрыла мой рот, пока он всё смотрел на свои часы, не отрываясь, будто это могло приблизить долгожданный час. Почему, кстати, долгожданный?
Я стоял, поясницей впиваясь в тумбочку, и терялся в догадках. Полночь? Зачем ему нужна была полночь? Я правильно всё услышал? Начал усиленно мычать и пытаться выпрямиться, но Попов недовольно зацокал и надавил на меня, возвращая на место.
— Одна минута, Шастун, — прижимая ладонь ещё крепче, произнёс он, — Потерпи минуту. Можешь пока стоп-слово придумать.
Придумать что?
— Нечего на меня так смотреть, — в его тоне скользнула стальная нотка, от которой колени предательски задрожали, — Сам виноват.
Очевидно, я настолько был переполнен алкоголем и желанием, что просто не мог адекватно оценить обстановку. Полночь. Арс. Стоп-слово. В моём затуманенном разуме возникали сцены превращения Попова в БДСМ-оборотня, у которого вместо хвоста плётка и в каждой руке по кляпу. Сейчас звучит смешно, а в тот момент я был в ужасе.
Но, к счастью, в панику впасть не успел. Минута закончилась, ладонь спустилась по линии челюсти вниз, подхватывая у подбородка, а напористые губы накрыли мои, влажные и чуть дрожащие от нетерпения. Поцелуй вышел неожиданным и долгожданным. Жаркий язык мгновенно оказался внутри, воспользовавшись моим удивлённым вздохом, и я не помню, чтобы хоть когда-либо у меня так сносило бошку от поцелуя. Мурашки прошлись дружной стайкой по спине, все страхи испарились, а ноги наконец окончательно подогнулись, и я тут же был поднят на руки.
— Ну что, придумал? — оторвавшись от меня, ухмыльнулся мужчина.
— Не отвлекайтесь, Арсений Сергеевич, — немедля притянул его обратно, сразу же закусывая чужую губу и вызывая гортанный стон. Этот поцелуй контролировал от начала до конца сам и не успокоился, пока, остановившись, чтобы поглядеть на результаты своих стараний, не обнаружил полоски кровоподтёков, — Классно…
— Наигрался? — выгнув бровь, произнёс немец, неосознанно облизывая саднящие губы.
— Не совсем, но ещё не утро.
— Хорошо, — совершенно беспардонно уронил меня на кровать, после чего присел на кресло возле неё и начал абсолютно порнушно закатывать рукава уже немного мятой (когда это я успел за неё так схватиться?) рубашки, — Я хочу, чтобы ты понял, что я никогда не сделаю что-то против твоей воли. Я тебя люблю, уважаю и хочу, чтобы нам обоим было приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merci
FanfictionПродолжение фф "Danke"фанфик скопирован из фикбука. В конце 1,2 и 4 главы есть примечание к "***",запишите их,что бы легче было читать;)