Рано утром я проснулся от горячего дыхания в щёку. Думал, сейчас повернусь, Арса в бок пихну, скажу ему что-нибудь провокационное и продолжу спать со спокойной душой. Но рядом был не Арс.
— Суркова, ты что тут делаешь?
— Марина категорически отказалась брать мою фамилию, представляешь? — как ни в чём не бывало промямлила сквозь сон девушка, перетягивая на себя всё оставшееся одеяло, — А я даже и не знаю, что делать. Мне моя фамилия вполне нравится.
— Я бы не менял, — оглядывая номер, немца не обнаружил. Чемодан, так и не разобранный, стоявший у шифоньера, был раскрыт, поэтому я предположил, что Попов утром встал, забрал свою спортивную одежду и уже наматывал сотый круг вокруг дома, — Слишком много бумажной волокиты.
Непроизвольно вырвался аллергический чих, который я не сильно пытался сдержать. Оксана рядом недовольно буркнула что-то, вылезая из-под одеяла, только чтобы крепче прижаться ко мне грудью, обхватывая руками поперёк торса.
— Почему ты не попросил у служанок другое постельное белье? Как ты не задохнулся со своей аллергией?
— Лавандовый порошок мне не так опасен, — фыркнул я, все же с нескрываемым удовольствием обнимая подругу в ответ, — Да и поздно уже было. Очень спать хотелось.
— Шастун, ты меня бесишь, — подкрепив сказанное укусом, прорычала мне в плечо невеста, — Я не для того вам комнату с одной кроватью выделила, чтобы ты так план портил.
— А я уже говорил, что мне не нравится ваш тотализатор? — потирая уже покрасневшее место, пробурчал я. След останется, блин.
— А я уже говорила, что мне всё равно, — важно сообщила девушка, наконец поднимаясь с меня, — Пожалуйста, Антон, у меня сегодня свадьба. Не будь букой и прими правила игры. Надоело смотреть, как вы, идиоты, ходите вокруг да около.
— Дай угадаю, программа торжества тоже с «сюрпризом»?
— Не знаю, — Суркова неловко улыбнулась, собирая волосы в небрежный пучок и накидывая на плечи лёгкий халат. Я выразительно выгнул бровь, — Не смотри на меня так. Я сценарий даже не видела. Всем этим занималась Марина и Дима с Серёжей. Могу только догадываться, какие подлянки они придумали.
— Значит «сюрприз» будет не только для меня.
— Нам всё равно уже поздно что-то менять, — её усталый выдох значил чуть больше, чем могло показаться, но улыбка была настолько нежной и счастливой, что я точно знал — она ни о чём не жалела. А я уж тем более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merci
FanfictionПродолжение фф "Danke"фанфик скопирован из фикбука. В конце 1,2 и 4 главы есть примечание к "***",запишите их,что бы легче было читать;)