Пётр:
Я стоял у двери не решив зайти. Никого рядом не была и школа казалась пустой. Я выдохнул ну ничего и не такое вытворяли. После моей истерики по поводу новой швабры папы, я не ожидал такую злость. Ещё бы заставил туалеты чистить. Актовый зал был пуст. Около маленького столика стояла девчонка. О, это же Синицына! Я подходил ближе, пока не стал дышать ей прямо в ухо.
- Придурок! Напугал!- Диана повернулась и я увидел в руках бутерброд с докторской колбасой. Я только посмеялся и сёл на первый ряд.
- Знаешь, а я не удивлён, что ты пришла первая, - девушка подошла к магнитофону и проверяла его работоспособность.
- А я удивлена, что ты пришёл вторым! - Синицына повернулась ко мне и призналась. - Я думала ты вообще не придёшь...
Я только усмехнулся. Вскоре подошла Эрика. Подруга Синицыной, такая приставучая жуть! Они ушли за сцену и начали переговоры.
-Какой он красавчик! -Визгнула Эрика. Типичная реакция девочек.
- Обычный, - фыркнула Синицына.
-Нечего ты не понимаешь! А чем от тебя пахнет? -Я слышал как подружка принюхивалась к другой.
- Колбасой! Докторской,-Мечтательно произнесла Диана и вышла.
Вдруг я увидел двух пацанов, кажется Олег и Дима. Парни удивились и молча пожали мне руку. Наконец девушка вышла и начала:
- Итак сегодня по говорим про очистку територии, где будет располагаться спортивная площадка.***
Мы наконец-то закончили! Копаться в земле ради веток и листьев, видели бы меня сейчас пацаны. Я подошёл к начальнице, она подсчитывала сколько мешков нужно нести.
- Ребят, сегодня тачанки э-нет! -Она глянула и увидела на себе взгляд. - Спасибо всем, до свидания! -Все начали расходится, а я спросил у Синицыной, когда мы остались практически одни:
- В принципе за два дня возможно, всё сделать! -Я посмотрел в её карие глаза. Девушка на хмурилась и начала говорить про песок, про беговую дорожку... Но я сосредоточился только на глазах девушки. В них столько жизни! После я предложил ей помощь.
- О'кей, -сказала девчонка,я взял свою сумку и повесил себе на плечо. - Только погоди. А до этого это не была помощью?
Я пожал плечами.
- Не знаю, но сейчас эта правда!
- А правда хочешь помочь?
- Типо того.
Мне правда понравилось! Пацаны то и дело пытались сломать 3-ые метровые ветки, А девочки набирали букеты листьев и бросались во всех. Атмосфера царила тёплое и душевное, только вот Диана как ледышка, ходила по одиночке и собирала листья. Даже как-то жаль её. Эрика меж тем общалась с другими девочками. Синицына по хлопала меня по плечу:
- Это, хорошо! - Сказала девушка и ушла. И вроде была ледышкой, но улыбка нежная и красивая. Губы у девушки были ярко розовые без помады, она вообще вроде не краситься. Ходила практически всегда одна. Я тоже ушёл в след за ней. Она открыла ключом вахту и села на диван. Ледышка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарочек
Любовные романы-Ты говоришь, Петя, что спортивная площадка будет готова через дня два? Я в корне не согласна! -Начала девушка, перечисляя все недочёты которые требуются особого внимания. Парень закатил глаза: -Харэ сейчас башка лопнет! Я понял, предлагаю свою канд...