3.Ужас

1 0 0
                                    

Диана:

Было 10 минут четвёртого. Я тоскала мусор одна. Эрика заболела, Олег и Дима поехали за беговой дорожкой, а Лиза, Саша и Мария отпросилась у них сегодня танцевальное выступление. А Пётр? Петя просто наверное не пришёл. Я была одета в старую куртку и резиновые сапоги. Вдруг посмотрела на крыльцо, передо мной стоял Петя. Я растерялась, реально пришёл!
- А где все? - Спускаясь с ступенек оглядывая весь двор сказал парень. Я рассказала, что случилось.
- И теперь ты одна?
-Да, - я взяла тачанку и решила добавить, - я вообще привыкла так, что сегодня можешь идти домой. - Перчатками я взяла тачанку, но вдруг кто-то взял мои руки.
- Раз я тут, так уж быть помогу! Давай тачанку! -Он взялся за ручки, а я на него смотрела как на чокнутого. Вдруг его глаза за искреились, - Слушай! Каталась, когда-то?
Петя стукнул по железке. Я покачала головой:
-Но это же опасно!
- Зато весело, давай! До везу с ветерком! -Я сдалась и залезла на мешки мусора.
Петя понёсся. Мне так нравилась чувствовать себя птицей! Птицей которая летит. Мы доезжали до крыльца загружали мусор, а потом неслись обратно. Было не много больновато из-за кочек, но парень старался от них уворачиваться. Я даже не думала, что мне будет так хорошо. Я звонко смеялась, а Петя улыбался.
- Не думал, что разгружать мусор так весело, - на меня посмотрел высокой парень и улыбнулся. Я была чумазая похоже на поросёнка, но мне так нравилось смотреть на юношу:
- Я тоже. - И посмотрела на землю, потому что слишком долго на него зврелась. Недавно был дождик и земля была намокшей. Роса скатывалась с листика на листик. - Быстро 25 мешков разгрузили... Пока!
Сказала я и начала снимать грязную одежду.
- Пока! - Петя по махал рукой. А я кривенько улыбнулась.

***
- Мам! - Я пришла на кухню где у мамы почти готовы гренки. Обожаю субботнее утро.
-Да? - женщина обняла меня и поцеловала в щёку.
- Мам, как у вас с Виктором Петровичем? -Она уронила одну гренку. Я подняла её и протёрла тряпкой пол.
- Диана Александровна,очень неудобный вопрос! - Опять на отчество перешили. Я покосилась на маму. - Говорят, у вас новый помощник?
Вот умеет же перевести на интересную тему.
- Да! Мажорчик! -Я закатила глаза и вспомнила Петю.
-Симпатичный?
-Мама! - Вообще-то очень...
- Значит симпатичный!
- У него ужасный характер! Невоспитанный, наглый,избалованный, дикий, сумасшедший... -Я улыбнулась после упоминания последнего слова.
- Таак, интересно?
- Мы вчера мусор отвозили. Вернее он отвозил, а я сидела на тачанке.
- Твой отец также делал! -Мама улыбнулась и отвлеклась на гренки. Что?! Причём тут Петя?! Я мысленно напоминаю себе слова. Мама его даже не видела и не знает! Ужасный человек. Я взяла тарелку с гренками и направилась в комнату. Субботнее утро, как прекрасно. Я включила фильм и начала делать уроки. Вдруг пришло уведомление. Новое фото на школьном сайте. Странно! Я замерла на фотографии я и Петя. Разгружаем мусор и общаемся между собой. Подписана:"В этом году мы потеряем чудесную пару. Уйдут во взрослую жизнь!" Я чуть чаем не поперхнулась.
- Мам! - Я заорала дрожащим голосом.
- Что, дочка?-Мама подошла ближе и посмотрела на фотографию. Мы молчали. Вдруг я заметила пятно на своей пижамке. - Смешно! Это на школьном сайте?!
Я кивнула.
- Сейчас позвоню, Виктору Петровичу! Спрошу, что за дела? - Мне было не по себе одно фото с надписью испортила мне всё утро. Зазвонил телефон, на экране вы светилась "Эрика".
- Алло? - Мой голос дрожал, что будет с нашей дружбой? Как мы будем общаться? Эрика-единственная моя подруга. Я не очень разговорчивая и новые знакомства даются мне тяжело.
- Как ты могла! А говорила, что он тебе не нравится! -Я поверить не могла. Неужели сейчас, она скажет, что нашей дружбе конец...? - Диана! Почему ты соврала?
- Я не врала!
- Ты сказала, что одна убираешь мусор! Пока!
Эрика нажала на кнопку отбой. А я подошла к мамочке.
- Это недоразумение удалят в течение часа! - Но это уже было не важно. Увидело это 936 человек! Как я теперь появлюсь в школе. Ужас!

ПодарочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя