Закрытые вечеринки миллиардеров. Места где собираются лишь богатые. Музыка, аукционы, напитки, еда, девушки и парни - все на выбор. Здесь много обеспеченных. И все здесь для отдыха. Музыка спокойная и не слишком громкая. Сквозь толпу официальных людей, в чёрных костюмах, ходят официанты с разносами, с напитками и закусками. На сцене поёт красивая девушка, в дорогом, красном, красивом платье. Позади неё танцуют девушки и парни в открытых костюмах, сетчатых колготках и чулках, с ярким макияжем, белые блузки и чёрные шорты. Среди таких парней был и наш мальчик - Питер Паркер. Шестнадцатилетнего подростка сюда пустили через чёрных ход, знакомые. Он здесь не просто так, он здесь за деньгами и новыми связями. Среди всех гостей он ищет того самого, с тем самым взглядом. С взглядом который говорит о намерениях заплатить за "чудесную" ночь.
- Паркер, как тебе тот? - его знакомый, Лиам, парень, что танцевал неподалёку.
- Он не даст, я видел его статистику. Его компания скоро рухнет, поэтому он никому не платит, даже чаевые не оставит - Питер переводил взгляд с одного на другого.
- Как ты всегда всё успеваешь узнать? - Лиам вздохом дал понять что удивлён.
Спустя несколько минут в зал вошёл мужчина, лет сорока, в чёрном строгом костюме. Улыбка на лице и выразительные глаза. Мужчина сразу ощутил на себе чей-то взгляд, глянув на сцену он заметил, что парень из подтанцовки резко тронул головой и улыбнулся.
- Джен, а что это за паренёк со сцены? - спросил мужчина у девушки рядом, указывая ладонью на парня.
- Это.. Питер по-моему.
- Хорошо...
Он медленным шагом шёл сквозь толпу, остановившись около официанта с подносом, взял бокал шампанского и продолжил улыбаясь направляться в сторону сцены. Паркер увидел это, и встал ближе к краю. Сделав это так будто это было запланировано.
- Смотрю ты глаз на кого-то положил... - мужчина облокотился на сцену, скрестив ноги и посмотрел на парня.
- В зависимости от того, о ком вы хотите знать. - лёгкой ухмылкой ослепил мужчину Питер.
- Квентин - продолжил он - а тебя как, куколка?
- Питер - как же паучку нравились эти грязные разговоры, возбуждение напирало с новой силой.
- Милое имя, интересно как оно будет звучать в моей комнате...? - будто с воздухом беседовал Бэк.
YOU ARE READING
Купленный мальчик
Fanfiction"Мальчик, сколько за твою ночь?" Чтобы помочь тёте с деньгами, Питеру пришлось лечь под многих. Но один залёг надолго, не отпуская из своих крепких и тяжёлых рук.