Часть 2: Быстрые перемены

268 5 4
                                    

- Ну, и теперь я работаю в Longor Indastris. - Питер лишь тяжело выдохнул, сидя рядом с другом на лавочке. В парке так приятно веяло свежестью и влагой, от пруда, где-то в дали можно было заметить беззаботно плывущих уток.

- Ты спишь с кем попало, работаешь шлюхой, так и Флеш тебя дрюкает, может попросить кого-то, не думал?! - гневался Нэд, перечисляя "заслуги" друга.

- Нет.

- Ладно... Не моё дело тебя осуждать, это на твоей совести. Только прошу, будь осторожней. - вздохнул друг, оглядев Питера.

- Обещаю, - протянул мизинец Паркер, вот бы обернуться теми утками и плавать в пруду - но и ты пообещай, что никому не скажешь об этом!

- Обещаю.

И на этом моменте, закрепилось обещание, которое изменит жизнь обоих парней, навеки. И кто знает, будет ли это изменение в хорошую или в плохую сторону. Парни переглянулись и разошлись по домам, каждый со своими мыслями.

--------

Паркер сидел на улице, около здания школы. Перемена была длинной, как раз хватит чтобы найти в интернет-магазине подходящий костюм, на новую (тайную) работу.

- Хэй, пидор! Кому ты сегодня отсасывать будешь? Видел тебя вчера, неплохо выглядишь в этих шортиках, прямо как ты шлюшка с порнохаба! - Томпсон похотливо улыбнулся - Шлюха которая сегодня займёт свой ротик, чьим-то членом, ха!

Флэш огляделся, ища в глазах своей компашки некую поддержку. Пощекотать своё эго - это конечно круто, но поддерживать эту крутость намного сложнее. Его друзья лишь посмеялись за ним, подбадривая похлопав по плечу.

- Уж точно не твоим, Флеш! - Питер встал с ног и вплотную подошёл к обидчику - Конечно, если ты не хочешь чтоб я тебе отсосал, ладно. Займу свой рот не твоим хуём.

Флеш помолчал, переваривая слова сказаны ему в лицо. Прислонившись к уху парня, прошептал:

- Пидр же ты, Паркер. После уроков, не уйдёшь. А если решишь сбежать, пожалеешь. - Флеш отстранился и ушёл.

---

- Тебя снова побили? Или что случилось с твоим лицом? - спросила тётя Мэй, заходя в комнату к подростку, снова наблюдая эту картину.

- Томпсон.

- Снова?

- Да.

- Может мне пора влезть? Это не нормально, Пит! - Мэй села рядом - Ты ему в ногах ползаешь, а он тебя избивает. Ты мне уже третий месяц запрещаешь как-то влезать. Но, может пора?

Купленный мальчик Where stories live. Discover now