Часть 3: Утренняя заря

141 4 3
                                    

Не гляди на меня с упреком,
Я презренья к тебе не таю,
Но люблю я твой взор с поволокой
И лукавую кротость твою.
Да, ты кажешься мне распростертой,
И, пожалуй, увидеть я рад,
Как лиса, притворившись мертвой,
Ловит воронов и воронят.*

Очередное утро, безэмоционально и безразлично проводимое Питером. Утро у всех его одногодок начинается как обычно: Просыпаются у себя в кровати и у себя дома, идут по делам и собираются в школу. Но не у Питера. Парень просыпается где-то в центре Нью-Йорка в башне, рядом с Квентином Бэком, который тихо и мирно спит. Может для одних это покажется чуть ли не сном. Особенно для его одноклассниц, которые не переставая пересматривали фотки, интервью и Эдиты в интернете с Квентином, пища от одного его вида. Парень выбирается из постели, вытаскивая из-под теплого одеяла ноги, и, ставя их на холодный паркет, отправляется в ванну.

Стоя под тёплым душем, что охлаждал синяки на ногах и руках, он думал о всем, что происходит в его жизни. Он спит с миллиардером, что только что появился на пороге зала, где тот танцевал. Питер не мог понять одну вещь. Как его вообще сюда занесло? Как он докатился до этого? До этих глупых слез, что текли по его лицу, смешиваясь с каплями воды. До этого места, помещения. До этих выпорок ночью. Мальчик прогадал. Не так все радужно и сексуально в кровати Бэка, как представляют себе его фанаты, если они, конечно, не фетишисты какие-то. Но больше всего Питера оцепляет от одной мысли, о том, что это надолго. Они не обсуждали, сколько продлиться их 'контракт'. Даже если это обернется дольше чем предполагал парень, он должен знать, что это делает по своей воле. Если не для себя, то для тёти. Тётя не первый день знает Питера, она знает, через что он проходит, знает как он тяжело работает для неё. Знала бы она, что это не просто бумажки и разнос.

Питер закрыл воду и в ванне стало неудобно тихо. Лишь слышно как кровать, находящаяся за дверью, шуршала одеялом, когда Бэк вертелся. Парень боялся его разбудить, и старался как можно тише собраться и уйти. Надев боксеры и водолазку которая лежала неподалёку, чтобы скрыть уж слишком больные засосы, Паркер вышел из ванной комнаты настолько тихо, насколько это позволяли его способности. Тише воды, ниже травы - как говорится.

Собравшись в чистой тишине, а после зайдя в лифт, парень спустился на первый этаж где его ждал водитель. Бэк позаботился, что бы его мальчик, ездил в школу без опозданий. Как бы не было противно признавать, Питеру в какой-то мере казалась приятным такая щедрость. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Купленный мальчик Where stories live. Discover now