*Валя*
Был самый обычный день.
Девушка проснулась в теплой кроватке , сладко потянулась и посмотрела на время , время было 8:20 .Разкажу немного о себе , меня зовут Валя мне 20 лет , сейчас в поисках работы , хотела бы устроиться в школе учителем Биологии , меня ещё в школе привлёк этот предмет. Живу я не одна а с сестрой , её зовут Аня Карнаухова ей 17 лет , очень класная девчёнка обожаю её , ну о ней потом. Родители нам помогают с деньгами , так что проблем с этим у нас нет , у меня есть машина розовый гелик , я сдала на права когда мне ещё было 18.
*Валя*
Я встала с кровати и направила свой путь в уборную , я сходила в душ , сделала всё водные процедуры. Я вышла и направилась к своему шкафу , я одела:Я закрыла шкаф , застрелила постель , взяла телефон и спустилась на 1 этаж .
Я заглянула в холодильник , и решила что приготовлю салат Цезарь и омлет . Я включила музыку на колонке , и приступила готовить.*Автор*
Девушка всё приготовила и накрыла себе на стол , на столе у неё был омлет , салат и чашечка бодрящего кофе. Валентина приступила к еде листая ленту Инстаграм. Девушка плотно позавтракала и убрала за собой , и пошла на 2 этаж , лягла на кровать и просидела до 15:40 в телефоне , так называться убила время.*Валя*
Я лежала и слышу звук ключей я встала и пошла на 1 этаж .
Это пришла Аня.
Аня Карнаухова -17 лет за Любую тусу , душа компании , очень весёлый человек , она подержит всегда.Аня- привет сестра , я дома)
*Автор*
Зашла девушка снимая обувь- да я вижу , как в школе?
Аня- та все нормально , только вот ушёл класный учитель биологии , дедушка был , на пенсию наверное ушел , он вообще плохих оценок нам не ставил.
- а ты в какой школе учишься скажи пожалуйста
*Автор*
Валентина опперлась спиной об стол , и смотрела на девушку задумчивыми и серьёзным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня никто не интересует кроме неё
أدب الهواةВалентина Карнаухова- 20 лет Позитивный человек , иногда включает суку , любит заводить новые знакомства , по ориентации Би. Юлия Гаврилина- 17 лет Очень тяжело заводить новые знакомства , есть единственная подруга , если узнать её поближе то она...