Вернувшись домой, Нэя начала как можно быстрее собирать свои вещи, благо их было не так много и они могли поместиться в один рюкзак, правда с некоторыми усилиями.
Это место... Нэя прожила здесь почти 3 года своей жизни, но никогда не могла называть его по настоящему домом. Укладывая вещи, она полезла под кровать за последней, наверное самой ценной для неё. Кастет отца. Нэя безуспешно пыталась отогнать нахлынувшие воспоминания о времени, которого уже не вернуть. Когда жить было проще, а люди казались добрее. Тогда Нэя ещё не понимала, почему отец учит её драться и почему злиться, когда она начинала рассказывать о работе и семье не достаточно хорошо знакомым людям. Детская наивность. Однако, даже близкие друзья иногда страшнее незнакомцев. Собрав рюкзак полностью, Нэя с грустью посмотрела на свой счёт.
- Денег хватит максимум на неделю. Не знаю, стоит ли надеется на недостающую выплату от обанкротившейся компании, лучше готовиться к худшему.
Из раздумий Нэю вывел телефонный звонок. Это была давняя подруга Нэи, Анита. С неохотой, но она всё же ответила.
Нэя: М?
Анита: Привет, Нея, это Анита. Давно не разговаривали.
Нэя: Ты чего-то хотела? Я сейчас не в лучшем настроении...
Весёлый тон подруги немного бесил.
Анита: Я смотрела новости, мне жаль, что так вышло. Никто не застрахован.
Нэя: Угу.
Анита: Тут в общем такое дело...долго я думала и решила, что я могу предложить тебе работу.
Теперь голос стал слишком серьёзным, вряд ли Нэя когда-нибудь слышала её такой.
Нэя: Наркоту не распространяю, ты же помнишь.
Анита: Помню, но тут другое...Это изменит...В общем, высылаю координаты, больше ни слова.
Анита бросила трубку.
Врят-ли её предложение о работе связанно как-то с её деятельностью, ибо там тоже конкуренция совсем нешуточная.
Нэя: Как бы это не звучало, проституткой быть не просто.
В принципе, проверить потенциальную работу стоит. Однако, Аните Нэя не совсем доверяла, даже несмотря на то, что они дружили с детства. Перед выходом она решила проверить статистику *преступлений* чтобы точно удостовериться, что все штрафы оплачены и к ней никак не подобраться. Новых штрафов нет, однако рейтинг упал. Почему-то не удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❰❰Территория минимума❱❱
Science FictionВ мире, где всем заправляет система социального рейтинга очень сложно оставаться собой. Лишняя грубость, ругательство может лихо понизить твой ранг, что может привести к плачевным последствиям. С приходом новой власти, после 2-ой войны за свободу се...