Часть 3 "Отступники"

5 2 0
                                    

Если бы только Нэя представляла, куда приведут её новые координаты, то определённо отказалась от идеи идти на эту свалку.

Петляя между большими горами мусора, она высматривала кого-нибудь, кто бы был похож на отступника. Однако больше никого, кроме человека в пиджаке, Нэя не встретила. Близилась ночь, стало уже совсем темно. Из-за отсутствия источников света, Нэя ощущала себя как в каком-нибудь фильме ужасов.

Однако ещё страшнее было то, что она немного промокла и замёрзла.

Наконец, видимо пройдя половину свалки, Нэя начала приближаться к назначенному месту. Она не верила своим глазам. Среди высоких мусорных башен виднелась такая же высокая, но сплошная стена из мусора. Из далека можно было разглядеть в стене маленькие оконца, а за стеной-большие клубы дыма. Продолжая всматриваться, Нэя увидела человека, идущего от этой стены по направлению к ней. Нэя шла быстрее, поэтому встретилась с незнакомкой на довольно близком, к странной мусорной стене, расстоянии.

Девушка: Ты Нэя?

Нэя: Да.

Незнакомка была одета в подобие черного спортивного костюма. Поверх него были туго затянуты ремешки и висела кобура с пистолетом. Девушка прятала своё лицо под маской.

Девушка: Следуй за мной.

Нэя и девушка шли вдоль стены. Преодолев ещё груды мусора, Нэя увидела ворота. Подойдя к ним совсем близко, из маленьких окон высунулись множества людей и направили на Нэю оружие.

Девушка: Оружие у тебя есть?

Расслабленным тоном спросила незнакомка. Врать в такой ситуации не стоило.

Нэя: Да, кастет.

Незнакомка бесцеремонно начала осматривать Нэю, хлопать по одежде, проверяя на наличие других предметов.

Девушка: Хорошо. Отдай кастет и пойдём дальше.

Но вот отдавать оружие Нэя не горела желанием. Взяв всю волю и смелость в кулак она ответила.

Нэя: Кто в таком месте решит оружием разбрасываться? Ещё пристрелите вдруг, если не угожу.

Незнакомка была немного удивлена, но эту эмоцию нельзя было назвать возмущением.

Девушка: А у нас есть характер, а, *нейтральщица*?

Незнакомка всматривалась в глаза Нэи, словно пытаясь там что-то отыскать. Спустя какое-то время, она сдалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❰❰Территория минимума❱❱Место, где живут истории. Откройте их для себя