Когда ты закончила то муж к тебе подошёл и шлёпнул по попе .
Ты: Пэйтон.
П: Что зай?Ты обошла парня и подошла к столу . Развернулась и посмотрела на парня .
Ты: Ну и чего же ты ждёшь ?
Парень ухмыльнулся и подошёл к тебе.
Вы слились в поцелуии . Помимо этого вы раздевали друг друга . Пэйтон снимал тебе штаны а ты его футболку .Он посадил тебя на стол и раздвинул твои ноги . А сам спустился и начал делать тебе куни.
Через минут 5 ты хотела кончить но вы услышали какой-то звук с детской а после и плачь . Ты быстро слезла со стола .
Так как ты была в футболку Пэйтона то у тебя всё прикрывало .Когда вы забежали в детскую то Джей лежал на диване рядом с кроваткой и начал плакать .
Ты подбежала к сыну и взяла его на руки . Он положил свою голову тебе на плечи и плакал . Ты гладила его по спинке и укачивала .
П: Похоже что он хотел вылезти с кроватки . Он бы упал на пол если бы не диван .
Ты: Сынок где болит . ?
Он продолжил плакать .
П: Дай мне его .
Пэйтон взял ребёнка на руки и переспросил вопрос .
П: Зайчик скажи папе, где у тебя болит ?Джей ничего не ответил .
П: Он просто испугался и начал плакать . Всё хорошо.Ты с облегчением выдыхнула.
Ты: Похоже он сегодня с нами спать будет.
П: Ну зай.😭 А как же ?
Ты: Зай ну сам пойми .Вы пошли в вашу комнату .
Ты поставила Джея на ноги .
П: Зай я хочу дочку .
Ты: О боже . Пэйтон
П: Ну а что . Сын есть . Надо дочку .
Ты: Не знаю . Ты готов ? Ты ведь не знаешь как это по началу тяжело .
П: Мы справимся .Он обнял тебя
Д: Мамя. Я хочю сеслицьку( Сестричку)
Ты: Ещё один .
П: Правильно сынок . Попроси маму .Ты села на кровать . К тебе подбежал Джей .
Д: Мамя ну позяйлюста.
Ты взяла ребёнка на руки и пособие его к себе на колени .
Д: Мамя.
Он тебя поцеловал в губы .
Д: Позяйлюста .
Ты: Не знаю .Джей тебя опять поцеловал .
П: Так сынок . Маму в губы могу целовать только я .
Он взял сына на руки .П: Ты плохо себя ведёшь . Не спишь . Поэтому не будет сестрички.
Джей начал плакать .
Ты: Джей сынок не плач, посмотри на меня, если ты сейчас ляжешь спать то будет тебе сестричка .
Джей начал брыкаться на руках у папы дав знак что бы он отпустил его .
Когда Джей был на ногах то побежал к кровати . Ты его немного подсадила и он лёг на кровать .
Вы посмеялись .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран ( Payton ) 18+
FanficТ/и Т/ф это ты. Ты обычная девочка которая живёт с родителями . Тебе 16 . Через 3 месяца 17 . Живёшь и учишься в Шарлоте . Твоя жизнь изменилась кардинально с одного только взгляда.