Реакция 6

1.8K 62 21
                                    

Gabriel_13kart

Реакция на то что Т/И обняла у поцеловала И/К, а потом убежала.

Габриэль

- Т/И! Я жду объяснений! Куда побежала? Стоять!!!
Он вас догнал и начал требовать объяснений. Был крайне возмущён, но ему понравилось?

Куромаку

Он посчитал это дружеским поцелуем и когда догнал тебя, то поцеловал и обнял в ответ.

Данте

- Это... Было... Мерзко...
Ему это не понравилось.

Феликс

- Ну и нахрена ты это сделала?
Ему как бы не похуй, но как бы немножко похуй

Вару

-Т/И, это было не очень умно с твоей стороны. Больше так не делай.
Ему это не очень понравилось

Зонт

- Тебе заняться что-ли нечем?- Прорычал парень.
Ему это ОЧЕНЬ СИЛЬНО не понравилось.

Ромео

Ну что сказать... Ромео ОЧЕНЬ сильно засмущался. Он не понимал зачем и для чего ты это сделала. И ещё неделю не мог смотреть тебе в глаза

Пик

Так же как и Куромаку посчитал это дружеским поцелуем, но только не погнался за тобой, а просто мило улыбнулся.

Николь

После того как ты её поцеловала и убежала она не погналась за тобой. Решив присесть и отдохнуть Николь подкралась к тебе и накинулась с обнимашками.

Эмма

Тоже что и Ромео

Клео

- За! Лесбуха!
Ещё долго смеялась над тобой из-за этого инцидента

Хелен
-Охуела!?
Она просто ёбнула тебя :D
















Всем привет. Я надеюсь что вы меня не забыли. Прошу прощения за долгое отсутствие.
Я решила что реакции будут выкладываться раз в неделю. Надеюсь что вы не против.
А ещё... 752 просмотра!? Боже... Я самым счастливым автор :')
На 1к я решила устроить конкурс (еслы вы хотите конечно) такого я ещё не у кого не видела! Жду не дождусь объявить его правила :)
Надеюсь что долго ждать не придётся.
До встречи ✨

реакция альт!Земли королей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя