Реакция на то, что Т/И сладкоежка
Габриэль
Ты сидишь на кухне, никого не трогаешь, ешь свои вкусняхи. Опять. Снова. Как всегда. На кухню зашёл Габриэль. Он украдкой посмотрел на тебя и отвернулся.
- Впрочем, как и всегда.- Тихо сказал он, но так чтобы ты слышала.
Взяв что хотел он вышел, а ты с непониманием посмотрела ему в след.
Он к этому уже привык. Всё-таки не первый день вместе живёте. Хотя он все равно немного волнуется за твоё здоровье. Хорошие знакомые как никак. Он иногда даже прячет их или отдаёт Николь.Куромаку
И опять же ты сидишь на кухне и пожираешь сладости. Тут на кухню вбегает Куромаку и резко останавливаться около тебя.
- Ешь вкусняшки! И без меня? Предательница!!!- Куромаку наигранно нахмурил брови, скрестил руки и "обиженно" отвернулся.
- Да ладно тебе. Хочешь со мной? Конфет и на двоих хватит) кстати я тут ещё мультфильм какой-то нашла. Будешь смотреть?)-Сказала ты.
Куромаку сразу изменился в лице. Он сел рядом с тобой и вы начали вместе есть вкусняхи и смотреть мультик.
Относиться к этому положительно. Любит когда ты его угащаешь. Иногда он ворует у тебя сладости, но это редко, ведь его потом мучает совесть и ему приходится в знак извинения (и утихомеривания совести) дарить похожие сладости.Данте
За кадром: блин. Я должна написать так, чтобы понравилось читателям при этом сохранить канонный характер... Это не возможно! Если сохранять характер, то ему будет просто пох и тогда и пред историю писать не надо, но вряд-ли такое понравиться читателям.... Ладно. Будь что будет!
(Что-то типо продолжение реакции Куромаки)
Ты сидишь с Куромаку, смотришь мультики и ешь какую-то конфету. На кухню входит Данте. Куромаку не заметил его и продолжал смотреть мультики. Данте тем временем подошёл к окну (на кухне есть окно, ок?) И начал тупо смотреть в него (потому что он не знает нахуя сюда припёрся). Ты же нагло прожигала его взглядом. Почувствовав чей-то взгляд на себе (спина прост загорелась) Данте обернулся и вы встретились взглядами. Ты поманила его рукой. Данте с недоверием подошёл к тебе. Ты попросила протянуть руку. Он протянул. Ты положила туда конфету. (он охуел.) Парень все также недоверчиво посмотрел на тебя, а ты просто улыбнулась. Он не понимал что надо сказать и поэтому решил удалиться с кухни от греха подальше. А ты просто хмыкнула и продолжила просмотр мультика.
Ему как-то всё равно. Он не понимает. Но всё же ему нравится когда ты угощаешь его конфетой или печенюшкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция альт!Земли королей на Т/И
De Todoфух.. наконец то я решилась это написать. Постараюсь сохранить канноный характер, но это не точно. Главы буду выпускаться как будет время и вдохновение. Приятного прочтения =3