10

408 20 0
                                    

Потому что. Ели хотите, сейчас расскажу.
Наруто - давай рассказывай! Мы все очень ждём!
Тонери - уверенны, что хотите знать?
Какаши и цунадэ - да!
Тонери - хорошо.... Насамом деле это легенда....

Давным давно... Жили 2 мальчика.
Один из них был оцуцуки, а другой человек. Когда оцуцуки отправился на планету, то встретил человека и влюбился в него. Человек тоже влюбился в оцуцуки и рассказали об этом своим отцам. Они согласились и решили обьявить их помолвку, но дал король оцуцуки срок...

Наруто - какой срок? И как они выглядят? Сколько им лет?
Тонери - потом вопросы, а с начало рассказ. Окей?
Наруто - хорошо)

Если человек, родит наследие, то они смогут всегда быть вместе. Юный принц был в шоке, ведь как парень мог родить ребёнка, но всё же согласился. Когда он пришёл к человеку, то рассказал ему об этом. Человек согласился и ровно в срок родился малыш. Он был очень похож на принца,но в ту ночь произошло невероятное малыш стал накапливать чакру в себе. Всё были в восторге, но потом когда малышу исполнилось 7 лет он стал поглощать планеты и человек, решил избавиться от него и ночью мать отрубил голову своему ребёнку и сама тоже погибла. Когда их нашли то увидели ребёнка который плакал и мать с отрубленой головой......

мы друзья или враги?Место, где живут истории. Откройте их для себя