Я - с новым годом дорогие читатели). Этот год был несамым лучшим, но он наверное подарил не забываемые ощущения). Всем приятного чтения) 💓.
______________________________________
Момошики - ну типо того.... А что такова в этом?
Боруто - ну мы же парни.... Нам нельзя спать в месте... Это не правильно...... Это против закона природы! ////////
Момошики - но всё же я знаю что тебе понравилось) и не отрицай этого)
Боруто - почему ты так уверен в этом? А в друг нет? ~
Момошики - по стиснению и по глазам, это видно без микроскопа). Не думай, что я слипой). А ещё.....
Боруто -..........?
Момошики - помниш урашики говорил, что мы можем читать мысли? Это ещё не всё, что мы можем)
Боруто - в смысле?.... Это не всё?......
Момошики - да.... Ещё.... Мы можем чувствовать эмоции и чувства.
Боруто - и это не всё? Да?...
Момошики - да... И сейчас я чувствую, что ты испуган..... Так что я.......
Боруто -?.........
Момошики - оставлю тебя не надолго одного.... А потом вернусь.... Хорошо?
Боруто - куда и зачем?....
Момошики - это уже не важно..... Еда, если что на столе.... Не пытайся выбраться от сюда... Тебе это не поможет....
После этих слов оцуцуки удалился из комнаты блондина, а тот в свою очередь, вспомнил, что он так и не смог поговорить с родителями и решил когда тот вернётся, спросить его. Но.... Его пугал немного оцуцуки, но и притягивал своей добротой и теплом.. И... Тогда боруто понял, что он влюбился в этого оцуцуки и стал опровергивать этот факт. Да ему нравились его волосы, его глаза, его губы и его улыбка.... Он отдал всё, чтобы утонуть в этих глазах.... Но он оцуцуки, а я человек..... Мы не можем быть вместе... Думал блондин, но его сердце говорило иначе. Он не понимал самого себя и не может смириться с этим... Он знал, что сердцу прикозать нельзя.. Но.... Это ведь неправильно... Но соглашусь я влюбился по уши в него.... А может это судьба? А если он откажет? Хотя он же сказал, что про нас ним, есть легенда..... А если она про нашу с ним любовь? Или же всё же это ложь? Незнаю я ответа....
Спустя час *
Оцуцуки вернулся и увидел как блондин мило посапывал и он не смог удержаться и подошёл к нему и поцеловал его в губы, так нежно и страстно, что аш сам блондин проснулся.
Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы друзья или враги?
FanfictionКхм..... Да я не здохла🗿. Выуже догадываетесь какой шип, здесь будит. А для особо тупых - шип момобору. Время 2 часа ночи, что делает автор в это время.